Всем известно, что тысячи посетителей, которые купили у вас товар, ценятся намного выше, чем миллион людей, не совершивших покупку. В этой статье мы подробно расскажем, как должна выглядеть идеальная карточка товара в интернет-магазине.
Почему именно на нее стоит обращать много внимания? Все очень просто: карточка товара – это то же самое, что и товар в обычном магазине, однако с одним НО: его нельзя осмотреть со всех сторон, потрогать, оценить размеры и т.д. И вот в этом плане шопинг в интернете очень уступает обычному. Если в интернет магазине нет информации о товаре (или ее мало), то быстро станет проблемой для бизнеса. Такие продукты не будут покупать, конверсия продаж будет очень низкая.
Итак, как же сделать так, чтобы ваши продукты захотели купить? Ниже мы приведем чек-лист из 10 пунктов, внедрение которых может принести вам дополнительную прибыль и лояльность покупателей.
1. Добавляйте изображения
Какой процент людей купят товар, даже не взглянув на него? Правильно, очень мало и только при острой необходимости. Поэтому первым делом нужно проверить все изображения на карточках, а именно:• Проверить соответствие картинки с продуктом
• Убрать изображения очень плохого качества, низкого разрешения
• Картинки должны масштабироваться
• На них не должно быть логотипов других компаний, в идеале изображения должны быть вашими собственными
• Всего одна картинка в карточке. Дайте потенциальному покупателю возможность взглянуть на товар с разных сторон.
Обратите внимание: в некоторых нишах особенности товара легче показать, чем написать про них. Допустим, девушка хочет купить маленькую сумочку в интернет-магазине, но не может определиться с ее размером. Какое изображение ей больше поможет в выборе?
2. Расширяйте видеоконтент
Фотографии – это всегда хорошо, однако видеоролики смогут продавать еще лучше. Такой интернет-магазин быстрее завоюет доверие и лояльность посетителей, поможет выделиться среди конкурентов.
Если вы вложитесь в создание видеороликов, то в качестве бонуса получите дополнительный источник трафика на ваш сайт. Это положительно повлияет на ранжирование сайта в целом и повысит доверие Яндекса и Гугла.
Нет денег на профессиональный видеоконтент? Не беда. Вы можете выбрать один из множества форматов, отснять который возможно и с помощью любительской камеры:
3. Следите за содержанием
Считается, что оптимальный текст для карточки товара является от 500 до 1000 символов. Спорить не будем, описания важны для интернет-магазина, но всегда нужно отталкиваться от того, что вы продаете. Согласитесь, нет необходимости писать длинный текст для магазина гвоздей или лопат. Но если вы продаете сложные или очень дорогие товары, то без этого не обойтись. Какую текстовую информацию можно разместить?
· Правильное название товара/модели/бренда/серии
· Общее описание (без «воды», с описанием уникальных преимуществ)
· Спецификация (цвет, вес, размер, объём памяти и другие характеристики)
· Цена
· Указание информации о наличии/количестве товара
· Способы оплаты
· Информация о доставке
· Условия гарантии
Это далеко не весь список того, что можно указывать в карточке товара. Всегда исходите из особенностей товара и целевой аудитории.
4. Дайте покупателям возможность оставить отзыв или вопрос в карточке товара
Согласно последним исследованиям, около 77% покупателей активно изучают отзывы и смотрят рейтинги товара перед покупкой. И будет лучше, если они сделают это на вашем сайте, а не на сайте конкурента.
5. Товарные рекомендации
Один из самых несложных способов увеличить средний чек – посоветовать купить что-либо к основному товару, часто это аксессуары. Например, при покупке телефона покупателю может понадобиться:
· пленка;
· чехол;
· дополнительный аккумулятор
В некоторых нишах может хорошо работать блок с рекомендуемыми товарами. Как пример – реализация такого блога на сайте Lamoda.
6. Сообщать о поступлении товара в продажу
Часто возникает ситуация, когда покупатель из поиска заходит на страницу товара, который в данный момент отсутствует. Чтобы не потерять посетителя рекомендуем добавить кнопку «Сообщить о поступлении в продажу».7. Сообщать о снижении цены
Еще один сервис, который можно реализовать на карточке товара – кнопка «Сообщить о снижении цены». Не все покупатели готовы приобретать продукт по полной цене, многие ждут распродаж, чтобы купить его уже со скидкой. Если вы устраиваете различные акции в вашем интернет-магазине, то не упускайте возможность проинформировать их об этом.
8. Возможность добавления в избранное
Это одна из самых распространенных функций в интернет-магазине. Всем известно, что покупки бывают импульсивные, а есть и те, которые могут обдумываться от нескольких дней до нескольких месяцев. Поэтому важно предоставить возможность сохранить товар, который понравился пользователю.
В списке сохраненных товаров можно использовать ещё 2 фишки:
- показывать уведомления о том, что выбранных товаров осталось мало в наличии;
- показывать скидки на сохраненный товар.
9. Возможность сравнения товаров
Эту функцию используют почти все крупные интернет-магазины с большим ассортиментов товаров. Согласитесь, намного проще выбрать что-то одно, если перед глазами есть сравнительная таблица.
10. Предлагать товары в комплекте
Еще одна хорошая идея для повышения среднего чека и продаж в общем. Некоторые компании просто формируют комплекты товаров, чтобы заинтересовать покупателя, а некоторые предлагают скидку при покупке нескольких товаров в одном чеке.