О Вашем аккаунте в Инстаграм практически никто не знает? Используйте хэштеги, которые являются не просто методом раскрутки, но и помогают рассказать о себе остальным пользователям.
Вы можете скопировать самые распространенные хэштеги, но с ними Вы не получите «качественных» подписчиков. Список правильных хэштегов позволит Вам получать целевых подписчиков с каждого поста, упорядочить информацию, увеличить охват, пометить конкретные материалы. При этом Вам не придется использовать массфоловинг.
Ниже представлены самые популярные хэштеги в 2019 году. Стоит сразу отметить – они не работают из-за слишком высокой конкуренции. У них нет ничего общего с Вашим постом, поэтому они приносят только автолайки.
Продавать помогает именно вовлеченность: чтобы пользователи подписывались на Вас, читали посты.
Правила поиска хэштегов в Инстаграм
Для получения релевантных хэштегов рекомендовано:
- Использовать основной поиск по хэштегам в Инстаграм или сервис Instatag.ru.
- Применять геотеги. К примеру, #шугарингмосква.
- Смотреть на конкурентов и на посты, в которых отмечается много лайков.
Читайте нашу статью о том, как самостоятельно настроить рекламу в Инстаграм
Как правильно ставить хэштеги?
- Под постом ставится максимум 30 хэштегов, но в 2019 рекомендовано не превышать 7-11.
- Не стоит копировать хэштеги с конкретного поста, постоянно работайте над их совершенствованием.
- Если Вы сразу не поставили хэштеги, потом – бесполезно, так как фото сортируются в соответствии со временем размещения.
- Если Ваш профиль закрытый, не имеет смысла ставить хэштеги.
- Инстаграм распространяет информацию, что в 2019 году хэштеги в комментариях не работают, их необходимо ставить исключительно в самом посте.
Как выйти в ТОП-9 по хэштегам?
- Разместите самое яркое фото, которое выделится в инстаграм-мозаике.
- Соберите 70 тематических хэштегов и посмотрите, какие фото у Ваших конкурентов по ним.
- Сортируйте хэштеги: 30 высокочастотных (свыше 100 000 запросов), 30 среднечастотных (100 000 - 50 000 запросов), 10 низкочастотных (до 50 000 запросов). В число низкочастотных входят Ваши уникальные хэштеги и хэштеги с геолокацией.
- Разместите пост с 30 высокочастотными хэштегами, через 10 минут удалите их и разместите 30 среднечастотных, через еще 10 минут вносите 10 низкочастотных. Они релевантные и отлично подходят к Вашему посту.
Такая схема позволяет за счет высоко- и среднечастотных хэштегов получить лайки, потом включиться в выдачу по низкочастотным и попасть в ТОП-9.
Если Вы составляете долгосрочный план по раскрутке в Инстаграм, Вам необходимо составить контент-план по хэштегам – найти 210 хэштегов для максимального охвата. После поделите 210 на 7 дней в неделю. Полученные 30 делим на 3 поста. По итогу Вы получаете 3 поста в день с 10-ю хэштегами. А там – и клиенты начнут отмечать Ваш аккаунт!