- Обязательно оцените результаты за предыдущие периоды. В фокусе держите абсолютно всё: рост выручки, среднюю стоимость заказа, коэффициент конверсии, трафик интернет-ресурса. Эти метрики требуют тщательного анализа, на основе которого вы и выберите вектор движения.
- Кропотливо работайте над совершенствованием внутренних процессов. Важно, чтобы в команде было эффективное взаимодействие. Google для этих целей рекомендует такой эффективный инструмент как Data Studio (кастомные дашборды помогают великолепно отслеживать ситуацию на проектах многим командам). MAXI.BY media не может не вставить свои «пять копеек» и не упомянуть при совершенствовании внутренних процессов и сервис Битрикс 24, потому что уже давно не представляет продуктивной командной работы без этой CRM. Время экономится колоссальное, а работа выстроена максимально чётко.
- Не стесняйтесь «бдить» за каждым шагом конкурентов. Изучайте их «под лупой». Большим подспорьем станет статистика Google Ads и Facebook Ads. Не «скатывайтесь» до слабых сторон конкурентов. Развивайте те стороны, которые вам не хватает. Изучать методы продвижения товаров и услуг именно на примере конкурентов – всегда благодатное (для своего бизнеса) дело.
- Будьте в тренде. Конечно, информация обрушивается на нас лавинообразно, но есть же прекрасный сервис Google Trends. Он не даст отстать от последних событий, позволит быть «в теме» и, самое главное, поможет чувствовать «тёплую» целевую аудиторию и прогнозировать по ней спрос. Красота!
- Проверьте, всё ли у вас в порядке с мобильной версией. С начала пандемии число покупателей, которые делают покупки с мобильных гаджетов, возросло на 30%.
Дарите возможности
Много шагов? Но они действительно нужны, чтобы от Black Friday была отдача. Так что – дерзайте. Ваша база – качественная аналитика + организованная командная работа + внимательность к трендам, конкурентам, поведению покупателей в нынешних реалиях.А теперь главное! Пора предоставить клиенту то, чего нет у других. Ведь Чёрная пятница, наверняка будет не только у вас. Просто «бешеные» скидки могут не «прокатить» Кэшбэк. Все любят, когда приходят деньги. Так не бойтесь же баловать покупателей!
- «Привяжите» к Чёрной пятнице кэшбэк. Клиенту с ним в последующем вернутся деньги, а вам же выгоды будут и сейчас и потом. Сейчас, потому что покупатель, согретый кэш-бэком, всегда готов купить больше. А потом, так как кэшбэк удивительно повышает уровень лояльности.
- Комбинируйте товары в наборы. Классика – это набор 1 +1 = 3 (классика, но срабатывает всегда, люди любят «халяву»). Более сложный вариант – совмещение мегаходового и неходового товара. Для стимуляции неходового товара лучше и не придумать.
- Радуйте покупателей бесплатной доставкой. Но не на всё, а на определённую группу товаров или «счастливый» (пусть и неходовой товар). Устраивайте игры. Интерактивность – это всегда увеличение вовлечённости, «подпитка» азарта и заодно покупательской способности. Разработайте скидочные купоны на потом. Пусть клиенты захотят к вам еще раз вернуться.
- Не бойтесь бросать клич о себе, своих товарах, формировать позитивное представление о них, напоминать о вашем магазине тем, кто уже покупал у вас что-нибудь раньше Facebook, Instagram здесь – очень подходящие площадки для «заброски». Не знаете, что «забрасывать», на кого таргетировать – обращайтесь к специалистам MAXI.BY media. Отдел PPC всегда придёт на помощь. А, если у вас непорядок с самими страницами в соцсетях, требуется их "причёсывание", комплексная стратегия по их продвижению, к вашим услугам – наш SMM-специалист.