Если на удалёнку переходят не отдельные сотрудники, а весь офис, возникают определённые сложности. Но есть инструменты, с которыми их легко преодолеть.
Увы, первая волна показала, что при всех прелестях удалённой работы (прежде всего, есть присутствие огромного уровня свободы) производительность во многих компаниях элементарно снизилась. А всё потому что удалённо не был налажен полноценный офис. Ситуация вполне понятна. У всех – разные жилищные условия, и когда дома «толчётся» несколько человек, даже найти место, чтобы разместиться комфортно с ноутбуком, может быть проблематично.
Но есть и те, кто первую волну COVID-19, по крайней мере в бизнесе, взяли под контроль, и знают, как бесстрашно «серфить» по второй волне. Такая уверенность есть, например, у тех, кто использует Битрикс24 - продукт «1С-Битрикс». Располагая даже только смартфоном, удаленно в приложении Битрикс24 многие задачи можно решать также эффективно, как и в стенах офиса.
Управление офисом
Если есть мобильное приложение Битрикс24 владелец может перевести офис на удалёнку ужеЧто доступно с приложением?
- Главный по офису», установив на смартфон Битрикс24, сразу может оперативно пригласить сотрудников (по списку контактов).
- Приложение Битрикс 24 –удобная площадка как для размещения новостей (на удалёнке сотрудники не должны терять связь с реальностью, а должны понимать, что происходит в команде), а также простой инструмент для поддержания обратной связи.
- Контакты, Предложения, Компании, Сделки, Счета, Лиды, Товары – все они также надёжно «аккумулируются» в смартфоне, ровно, как и документы (мобильное приложение – простой вход на Битрикс24.Диск). При этом проблем не возникает при работе с документами самого разного формата: TXT, DOC, DOCX, PNG, JPG, XLS, PDF, PPTX.
Приложение позволяет оперативно ставить задачи и сроки. Поэтому у сотрудника не возникнет искушения: «Ай, доделаю эту задачу вечером, что тут такого». Можно поставить конкретный дедлайн: сегодняшнее число, 18.00 и на этом – точка. Отличное противоядие от расхлябанности. Создавать задачу можно прямо в чате или в списке задач. Здесь каждый (с учетом ситуации) решает, как ему удобней. Для задач, выполнение которых требует нескольких шагов, операций, всегда можно создать чек-листы. Они помогают сотруднику не упустить ни одну деталь, а постановщику задачи – максимально качественно проконтролировать выполнение задачи.
Единственное, важно понимать: если команда уже привыкла к Битрикс 24 в версии через сайт, то в мобильном приложении не будет возможности вручную добавить время, которое потрачено на выполнение той или иной задачи. На это важно заострить внимание команды. Впрочем, с кнопкой «Продолжить» и «остановить» (и автоматическим учётом времени) здесь всё, как привычно.
Не «затеряться», работая на удалёнке в домашних делах, всегда поможет наличие в мобильном приложение календаря, в котором есть актуальный список рабочих планерок. Да, в отличие от веб-версии нельзя «отфильтровать» дела в «привязке» с днём, неделей, месяцем, но для того, чтобы все дела были сфокусированы в одном месте и в нужный момент поступило напоминание (уведомление) – проблем нет.
Да, как вы видите, у мобильного приложения нет некоторых вещей, которые присутствуют в классической веб-версии, с которой, как правило, работают с ПК ноутбука. Но эта «урезанность» - ничто, по сравнению с теми возможностями, которые появляются при удалёнке – путь и вынужденной и вызванной «атакой» COVID-19. Ведь если даже в вашей квартире на удалёнке будет «обитать» - работать/учиться множество людей (жена/муж, родители, дети) не возникнет ситуации, что они помешают работе. Со смартфоном можно быть максимально мобильным, а значит, перемещаться по квартире и работать там, где никто не помешает.