Хороший сайт – это удобный сайт. Вот почему для успешного функционирования интернет-магазина, сервиса, который нацелен на продажу услуг или продуктов, важен аудит юзабилити (usability).

Сайт с плохим юзабилити лишается позиций в поисковой выдаче и посетителей:

  • Если с интернет-площадкой сложно работать, пользователи не будут превращаться в покупателей, у них не будет заинтересованности возвращаться на интернет-ресурс.
  • Если не всё в порядке с юзабилити, недружелюбны к нему будут и поисковые системы. Это один из главных факторов ранжирования.

Если с тем, что запутанная навигация может отпугнуть посетителей, согласны все, то связь между юзабилити и ранжированием многие не понимают. Некоторым предпринимателям даже кажется: это происки компаний, которые хотят продать такую услугу как аудит. Но думать так – ошибочно.

Поисковые системы в рамках запроса нацелены дать пользователю максимально подходящий ответ в короткое время. Если структура сайта запутана, навигация нелогична, то это условие невозможно выполнить. Соответственно, ресурс и ранжируется плохо. Техническая оптимизация, качество контента по-прежнему важны, но результат от SEO есть только тогда, когда ресурс удобен.


Какие работы входят в анализ?

  • Поведенческие параметры
  • Структура и навигация. Они должны помогать пользователю ориентироваться, вести его по ресурсу, быстро давать ответы на вопросы. 
  • Восприятие контента, включая размер и вид шрифта, цвета букв, картинок, фона. 
  • Удобство отдельных страниц, их «связок» с другими. 
  • Формы взаимодействия.
Тестируется, насколько пользователю комфортно, вынужден ли он задумываться, как работать с порталом, интернет-магазином, легко ли возвратиться к отменённым действиям. Если задача – продавать, обязательно оценивается эффективность коммерческих элементов (в том числе, предоставления цены).

Измеряется, за сколько времени реально получить онлайн-консультацию, сделать покупку, оформить доставку. Результат анализа – выявление уязвимых мест ресурса, барьеров, которые препятствуют конверсиям.

Наши специалисты прорабатывают чёткую стратегию и дают конкретные рекомендации по улучшению пользовательской привлекательности, его модернизации. Нам важно, чтобы ваш сайт стал понятным, показатели отказов минимизировались, а глубина просмотра страниц – увеличивалась.


Стоимость

Цена на услугу начинается от 500 BYN и зависит от размера проекта. Для сайтов с большим количеством страниц цена рассчитывается индивидуально.

Срок выполнения работ - от 14 до 30 дней.

ООО «Макси Бай Медиа» работает с компаниями не только в Минске, но и по всей Беларуси и России. 


Хотите заказать юзабилити аудит Вашего сайта? Оставьте заявку!

Оставьте Ваши контактные данные, и мы подберём оптимальную стратегию для успешного развития Вашего бизнеса в Интернете. 

Узнать цену

Вернуться к списку