Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Битрикс24

CRM Битрикс24 – это  Ваш  профессиональный помощник для эффективной организации работы  компании, улучшения взаимодействия с потенциальной аудиторией и минимизации рутины, связанной с ведением документов.


Преимущества для руководителей
  • CRM позволяет оперативно ставить задачи и отслеживать их статус выполнения с любого устройства.
  • Руководитель получает полный контроль за загрузкой и ходом работы своих сотрудников.
  • Десятки рутинных операций, направленные на сбор подписей, теперь заменяются всего несколькими кликами.
  • Скорость принятия решений становится выше, ведь обсуждения и видеочаты можно провести прямо в CRM.
  • Живая лента, чат и опросы делают прозрачными настроения, желания, волнения команды.
  • Руководитель может ставить задачи и контролировать персонал удалённо, находясь в другом городе или стране.
Преимущества для отдела продаж
  • Позволяет проконтролировать действия каждого менеджера и определить его вклад в общее дело.
  • Легко использовать на выставках, на встречах с клиентами. Менеджер не зависит от рабочего места.
  • Интерфейс удобен, понятен и не требует адаптации для начала работы в системе.
  • Ответы на сообщения из многочисленных мессенджеров, чата и социальных сетей можно отправлять прямо из CRM.
  • Интегрируется с интернет-магазинами и 1С. Скорость донесения информации и выполнение заявок увеличивается.
  • Сохранять записи звонков в CRM и сразу же видеть карточку клиента помогает интеграция решения с IP-телефонией.


Облачная версия
  • Все программное обеспечение и данные находится на сервере Битрикс24.
  • CRM не требует установки на сервер или компьютер.
  • Работать можно через интернет-браузер или приложение.
  • Продукт подходит для среднего и малого бизнеса.
Заказать
Коробочная версия
  • Решение работает на вашем собственном сервере.
  • Вы можете индивидуально настроить логику работы CRM и доработать интерфейс.
  • Доступная интеграция с «1С:ЗУП».
  • Продукт подходит для крупного и среднего бизнеса.
Заказать
Тариф Проект Проект+ Команда Компания
Стоимость Бесплатно 35 BYN/ мес. 149 BYN /мес. 299 BYN/ мес.
Место в облаке 5 гб 24 гб 100 гб неограниченно
Бизнес-пользователи 12 24 неограниченно неограниченно
Тариф CRM   Корпоративный портал Энтерпрайз
Стоимость 1800 BYN 3800 BYN
5800 BYN  8800 BYN 11800 BYN 19800 BYN
Пользователи 12 50 100 250 500 1000
 
Важно!

Если функционала облачной версии Битрикс24 для Вас окажется недостаточно, Вы всегда можете приобрести коробочную версию с возможностью переноса на неё данных с облачной версии.


Интеграция Битрикс24

Профессиональное внедрение Битрикс24 не просто расширяет возможности платформы, но и гарантирует соответствие задачам Вашей компании и получение максимальной отдачи от продукта. Работа начинается с исследования процессов, протекающих в компании. Следующий этап - настроить систему, обучить сотрудников правильным сценариям.

Настройка (лицензии "Корпоративный портал" и "CRM") включает следующие этапы:
  1. Аудит внутренней структуры компании, изучение процессов взаимодействия между сотрудниками и отделами, изучение функциональных обязанностей сотрудников и отделов, особенности документооборота и формирования отчетности.
  2. Описание бизнес-процессов, их согласование, подготовка и утверждение регламента работы.
  3. Настройка структуры компании.
  4. Настройка прав доступа в соответствии с ролями сотрудников (например, менеджер, начальник отдела, директор, администратор портала).
  5. Настройка справочников: статусы Лидов, типы контактов и компаний, источники привлечения, сфера деятельности и пр.
  6. Настройка воронки продаж; настройка пользовательских полей в Сделках, Лидах, Контактах (покупателей график платежей, дисконтную карту) и Компаниях.
  7. Настройка автоматических задач (шаблонов задач), обучение работе с блоком «Задачи и проекты».
  8. Настройка способов оплаты и импорт номенклатуры товаров.
  9. Загрузка контрагентов (при условии предоставления Заказчиком загрузочного файла, сформированного в соответствии с требованиями).
  10. Импорт Лидов (при условии предоставления Заказчиком загрузочного файла, сформированного в соответствии с требованиями).
  11. Настройка работы почтового домена в Яндекс.Почта, настройка почтовых ящиков для сотрудников компании.
  12. Настройка «Открытой линии» (Viber, ВК, Одноклассники, Facebook, Instagram), настройка виджета на сайт (открытая линия, обратный звонок, онлайн чат).
  13. Создание шаблонов задач и шаблонов писем для почтовых рассылок.
  14. Обучение работе с Задачами и Почтой, Календарем, Диском, Живой лентой, Чатами и звонками.
  15. Настройка типового отчета и обучение сотрудников.
  16. Написание инструкций по работе в СРМ.

В зависимости от задач внедрения мы предлагаем 2 пакета:

Пакеты  Базовое внедрение Автоматизация
Основные настройки  


Консультация перед внедрением (бриф с требованиями)  
+    +    
Регистрация и общие настройки портала 
+ +
Настройка структуры компании (настройки групп, добавление сотрудников на портал (до 12 сотрудников)
+ +
CRM


Настройка карточек Лида, Контакта, Компании, Сделки
+ +
Создание дополнительного направления бизнеса (товары, услуги и т.п.)
- +
Настройка типовых фильтров Лидов, Сделок, Дел
+ +
Настройка стадий Лидов и Сделок ("воронка продаж")
+ +
Настройка прав доступа
+ +
Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченых стадиях обработки Лида
+ +
Настройка роботов для Лида и Сделки (только для платных тарифных планов)
- +
Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов
- +
Настройка 1 способа оплаты (шаблон счета)
- +
Импорт Лидов, Контактов, Компаний, Товаров и т.д.*
- +
Задачи и проекты


Создание типового шаблона задачи
+ +
Обучение использованию раздела Задачи и Проекты
+ +
Интеграции
             
Интеграция Битрикс24  с электронной почтой
+ +
Настройка email-трекера, создание 1 шаблона письма
+ +
Настройка одной CRM-формы
+ +
Настройка одной Открытой линии + +
Подключение виджета онлайн-чата для одного сайта
    +     +
Дополнительные услуги
   
Обучение-презентация по возможностям и работе: Живая лента, Чат и звонки, Диск, Календарь, Сайты, CRM-маркетинг и т.д. (2 часа)
 + +
Практическое обучение по обработке и конвертации Лидов, ведению Сделок по стадиям (1 час)
     +     +
Практическое обучение работе с Открытыми линиями (0,5 часа)
     +      +
Настройка дешборда на странице Лидов и Сделок
 +  +
Подготовка инструкций по работе с CRM (перечень оговаривается в тех.задании)
     -      +
Телефония
   
Подключение одного телефонного номера (при наличии IP-телефонии)*
     +          +    
Подключение и настройка телефонии через приложение "Мои звонки" 3 телефонных номера*
     -       +
Стоимость, BYN (без НДС)**
от 450 от 800
Список работ (ссылка для скачивания)    Скачать в PDF

* - данные работы выполняются опционно по запросу, с дополнительной оценкой стоимости или в качестве зачета по отказным работам из пакета.
** - стоимость может меняться в зависимости от количества работ.


Почему стоит обратиться в агентство MAXI.BY media?

  • Мы являемся золотым партнёром;
  • Наши специалисты сами используют Битрикс24 и обладают не только высокими теоретическими знаниями по продукту, но и готовы поделиться собственным опытом его использования;
  • Мы не просто реализуем продукт, а помогаем Вам работать на Ваше успешное завтра.

Хотите узнать стоимость внедрения Битрикс24? Оставьте заявку!

Оставьте Ваши контактные данные, и мы подберём оптимальную стратегию для успешного развития Вашего бизнеса в Интернете. 

Узнать цену

Вернуться к списку