Битрикс24

CRM Битрикс24 – это  Ваш  профессиональный помощник для эффективной организации работы  компании, улучшения взаимодействия с потенциальной аудиторией и минимизации рутины, связанной с ведением документов.


Преимущества для руководителей
  • CRM позволяет оперативно ставить задачи и отслеживать их статус выполнения с любого устройства.
  • Руководитель получает полный контроль за загрузкой и ходом работы своих сотрудников.
  • Десятки рутинных операций, направленные на сбор подписей, теперь заменяются всего несколькими кликами.
  • Скорость принятия решений становится выше, ведь обсуждения и видеочаты можно провести прямо в CRM.
  • Живая лента, чат и опросы делают прозрачными настроения, желания, волнения команды.
  • Руководитель может ставить задачи и контролировать персонал удалённо, находясь в другом городе или стране.
Преимущества для отдела продаж
  • Позволяет проконтролировать действия каждого менеджера и определить его вклад в общее дело.
  • Легко использовать на выставках, на встречах с клиентами. Менеджер не зависит от рабочего места.
  • Интерфейс удобен, понятен и не требует адаптации для начала работы в системе.
  • Ответы на сообщения из многочисленных мессенджеров, чата и социальных сетей можно отправлять прямо из CRM.
  • Интегрируется с интернет-магазинами и 1С. Скорость донесения информации и выполнение заявок увеличивается.
  • Сохранять записи звонков в CRM и сразу же видеть карточку клиента помогает интеграция решения с IP-телефонией.


Облачная версия
  • Все программное обеспечение и данные находится на сервере Битрикс24.
  • CRM не требует установки на сервер или компьютер.
  • Работать можно через интернет-браузер или приложение.
  • Продукт подходит для среднего и малого бизнеса.
Заказать
Коробочная версия
  • Решение работает на вашем собственном сервере.
  • Вы можете индивидуально настроить логику работы CRM и доработать интерфейс.
  • Доступная интеграция с «1С:ЗУП».
  • Продукт подходит для крупного и среднего бизнеса.
Заказать

Тариф Проект Проект+ Команда Компания
Стоимость Бесплатно 35 BYN
26 BYN / мес.*
149 BYN
119 BYN / мес.*
299 BYN
239 BYN / мес.*
Место в облаке 5 гб 24 гб 100 гб неограниченно
Бизнес-пользователи 12 24 неограниченно неограниченно
Тариф CRM   Корпоративный портал Энтерпрайз
Стоимость 1800 BYN 3800 BYN
5800 BYN  8800 BYN 11800 BYN 19800 BYN
Пользователи 12 50 100 250 500 1000
 
* Стоимость 1 месяца при покупке лицензии на 2 года (без НДС). Внимание! Все цены указаны без НДС.

Важно!

Если функционала облачной версии Битрикс24 для Вас окажется недостаточно, Вы всегда можете приобрести коробочную версию с возможностью переноса на неё данных с облачной версии.


Интеграция Битрикс24

Профессиональное внедрение Битрикс24 не просто расширяет возможности платформы, но и гарантирует соответствие задачам Вашей компании и получение максимальной отдачи от продукта. Работа начинается с исследования процессов, протекающих в компании. Следующий этап - настроить систему, обучить сотрудников правильным сценариям.

Настройка (лицензии "Корпоративный портал" и "CRM") включает следующие этапы:
  1. Аудит внутренней структуры компании, изучение процессов взаимодействия между сотрудниками и отделами, изучение функциональных обязанностей сотрудников и отделов, особенности документооборота и формирования отчетности.
  2. Описание бизнес-процессов, их согласование, подготовка и утверждение регламента работы.
  3. Настройка структуры компании.
  4. Настройка прав доступа в соответствии с ролями сотрудников (например, менеджер, начальник отдела, директор, администратор портала).
  5. Настройка справочников: статусы Лидов, типы контактов и компаний, источники привлечения, сфера деятельности и пр.
  6. Настройка воронки продаж; настройка пользовательских полей в Сделках, Лидах, Контактах (покупателей график платежей, дисконтную карту) и Компаниях.
  7. Настройка автоматических задач (шаблонов задач), обучение работе с блоком «Задачи и проекты».
  8. Настройка способов оплаты и импорт номенклатуры товаров.
  9. Загрузка контрагентов (при условии предоставления Заказчиком загрузочного файла, сформированного в соответствии с требованиями).
  10. Импорт Лидов (при условии предоставления Заказчиком загрузочного файла, сформированного в соответствии с требованиями).
  11. Настройка работы почтового домена в Яндекс.Почта, настройка почтовых ящиков для сотрудников компании.
  12. Настройка «Открытой линии» (Viber, ВК, Одноклассники, Facebook, Instagram), настройка виджета на сайт (открытая линия, обратный звонок, онлайн чат).
  13. Создание шаблонов задач и шаблонов писем для почтовых рассылок.
  14. Обучение работе с Задачами и Почтой, Календарем, Диском, Живой лентой, Чатами и звонками.
  15. Настройка типового отчета и обучение сотрудников.
  16. Написание инструкций по работе в СРМ.

В зависимости от задач внедрения мы предлагаем 2 пакета:

Пакеты  Базовое внедрение Автоматизация
Основные настройки  


Консультация перед внедрением (бриф с требованиями)  
+    +    
Регистрация и общие настройки портала 
+ +
Настройка структуры компании (настройки групп, добавление сотрудников на портал (до 12 сотрудников)
+ +
CRM


Настройка карточек Лида, Контакта, Компании, Сделки
+ +
Создание дополнительного направления бизнеса (товары, услуги и т.п.)
- +
Настройка типовых фильтров Лидов, Сделок, Дел
+ +
Настройка стадий Лидов и Сделок ("воронка продаж")
+ +
Настройка прав доступа
+ +
Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченых стадиях обработки Лида
+ +
Настройка роботов для Лида и Сделки (только для платных тарифных планов)
- +
Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов
- +
Настройка 1 способа оплаты (шаблон счета)
- +
Импорт Лидов, Контактов, Компаний, Товаров и т.д.*
- +
Задачи и проекты


Создание типового шаблона задачи
+ +
Обучение использованию раздела Задачи и Проекты
+ +
Интеграции
             
Интеграция Битрикс24  с электронной почтой
+ +
Настройка email-трекера, создание 1 шаблона письма
+ +
Настройка одной CRM-формы
+ +
Настройка одной Открытой линии + +
Подключение виджета онлайн-чата для одного сайта
    +     +
Дополнительные услуги
   
Обучение-презентация по возможностям и работе: Живая лента, Чат и звонки, Диск, Календарь, Сайты, CRM-маркетинг и т.д. (2 часа)
 + +
Практическое обучение по обработке и конвертации Лидов, ведению Сделок по стадиям (1 час)
     +     +
Практическое обучение работе с Открытыми линиями (0,5 часа)
     +      +
Настройка дешборда на странице Лидов и Сделок
 +  +
Подготовка инструкций по работе с CRM (перечень оговаривается в тех.задании)
     -      +
Телефония
   
Подключение одного телефонного номера (при наличии IP-телефонии)*
     +          +    
Подключение и настройка телефонии через приложение "Мои звонки" 3 телефонных номера*
     -       +
Стоимость, BYN (без НДС)**
от 450 от 800
Список работ (ссылка для скачивания)    Скачать в PDF

* - данные работы выполняются опционно по запросу, с дополнительной оценкой стоимости или в качестве зачета по отказным работам из пакета.
** - стоимость может меняться в зависимости от количества работ.


Почему стоит обратиться в агентство MAXI.BY media?

  • Мы являемся золотым партнёром;
  • Наши специалисты сами используют Битрикс24 и обладают не только высокими теоретическими знаниями по продукту, но и готовы поделиться собственным опытом его использования;
  • Мы не просто реализуем продукт, а помогаем Вам работать на Ваше успешное завтра.

Хотите узнать стоимость внедрения Битрикс24? Оставьте заявку!

Оставьте Ваши контактные данные, и мы подберём оптимальную стратегию для успешного развития Вашего бизнеса в Интернете. 

Узнать цену

Вернуться к списку