Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Битрикс24 в статью.png

CRM Битрикс24 – это  Ваш  профессиональный помощник для эффективной организации работы  компании, улучшения взаимодействия с потенциальной аудиторией и минимизации рутины, связанной с ведением документов.


Преимущества CRM Битрикс24 для руководителей
  • CRM позволяет оперативно ставить задачи и отслеживать их статус выполнения с любого устройства.
  • Руководитель получает полный контроль за загрузкой и ходом работы своих сотрудников.
  • Десятки рутинных операций, направленные на сбор подписей, теперь заменяются всего несколькими кликами.
  • Скорость принятия решений становится выше, ведь обсуждения и видеочаты можно провести прямо в CRM.
  • Живая лента, чат и опросы делают прозрачными настроения, желания, волнения команды.
  • Руководитель может ставить задачи и контролировать персонал удалённо, находясь в другом городе или стране.
Преимущества CRM Битрикс24 для отдела продаж
  • CRM Битрикс24 позволяет проконтролировать действия каждого менеджера и определить его вклад в общее дело.
  • CRM легко использовать на выставках, на встречах с клиентами. Менеджер не зависит от рабочего места.
  • Интерфейс CRM удивительно удобен, понятен и не требует адаптации для начала работы в системе.
  • Ответы на сообщения из многочисленных мессенджеров, чата и социальных сетей можно отправлять прямо из CRM.
  • CRM интегрируется с интернет-магазинами и 1С. Скорость донесения информации и выполнение заявок увеличивается.
  • Сохранять записи звонков в CRM и сразу же видеть карточку клиента помогает интеграция решения с IP-телефонией.


Облачная версия Битрикс24
  • Все программное обеспечение и данные находится на сервере Битрикс24.
  • CRM не требует установки на сервер или компьютер.
  • Работать можно через интернет-браузер или приложение.
  • Продукт подходит для среднего и малого бизнеса.
Заказать
Коробочная версия Битрикс24
  • Решение работает на вашем собственном сервере.
  • Вы можете индивидуально настроить логику работы CRM и доработать интерфейс.
  • Доступная интеграция с «1С:ЗУП».
  • Продукт подходит для крупного и среднего бизнеса.
Заказать
Тариф Проект Проект+ Команда Компания
Стоимость Бесплатно 35 BYN/ мес. 149 BYN /мес. 299 BYN/ мес.
Место в облаке 5 гб 24 гб 100 гб неограниченно
Бизнес-пользователи 12 24 неограниченно неограниченно
Тариф CRM   Корпоративный портал Энтерпрайз
Стоимость 1800 BYN 3800 BYN
5800 BYN  8800 BYN 11800 BYN 19800 BYN
Пользователи 12 50 100 250 500 1000
 
Важно!

Если функционала облачной версии Битрикс24 для Вас окажется недостаточно, Вы всегда можете приобрести коробочную версию  с возможностью переноса на неё данных с облачной версии.

Внедрение CRM системы

Профессиональное внедрение CRM системы не просто расширяет возможности платформы Битрикс24, но и гарантирует соответствие задачам Вашей компании и получение максимальной отдачи от продукта. Работа по внедрению начинается с исследования процессов, протекающих в компании. Следующий этап - настройка системы, обучение сотрудников правильным сценариям.

Настройка Битрикс24 (компетенции "Корпоративный портал" и "CRM") включает следующие этапы:
  1. Аудит внутренней структуры компании, изучение процессов взаимодействия между сотрудниками и отделами, изучение функциональных обязанностей сотрудников и отделов, особенности документооборота и формирования отчетности.
  2. Описание бизнес-процессов, их согласование, подготовка и утверждение регламента работы в CRM Битрикс24.
  3. Настройка структуры компании.
  4. Настройка прав доступа в CRM Битрикс24 в соответствии с ролями сотрудников (например, менеджер, начальник отдела, директор, администратор портала).
  5. Настройка справочников в CRM Битрикс24: статусы Лидов, типы контактов и компаний, источники привлечения, сфера деятельности и пр.
  6. Настройка воронки продаж; настройка пользовательских полей в Сделках, Лидах, Контактах (покупателей график платежей, дисконтную карту) и Компаниях.
  7. Настройка автоматических задач (шаблонов задач), обучение работе с блоком «Задачи и проекты».
  8. Настройка способов оплаты и импорт номенклатуры товаров в CRM Битрикс24.
  9. Загрузка контрагентов (при условии предоставления Заказчиком загрузочного файла, сформированного в соответствии с требованиями CRM Битрикс24).
  10. Импорт Лидов (при условии предоставления Заказчиком загрузочного файла, сформированного в соответствии с требованиями CRM Битрикс24).
  11. Настройка работы почтового домена в Яндекс.Почта, настройка почтовых ящиков для сотрудников компании.
  12. Настройка «Открытой линии» (Viber, ВК, Одноклассники, Facebook, Instagram), настройка виджета на сайт (открытая линия, обратный звонок, онлайн чат).
  13. Создание шаблонов задач и шаблонов писем для почтовых рассылок.
  14. Обучение работе с Задачами и Почтой, Календарем, Диском, Живой лентой, Чатами и звонками.
  15. Настройка типового отчета и обучение сотрудников.
  16. Написание инструкций по работе в CRM Битрикс24.

В зависимости от задач внедрения мы предлагаем 2 пакета:

Пакеты Битрикс24 Базовое внедрение Автоматизация
Основные настройки  


Консультация перед внедрением (бриф с требованиями)  
+    +    
Регистрация и общие настройки портала 
+ +
Настройка структуры компании в Битрикс24 (настройки групп, добавление сотрудников на портал (до 12 сотрудников)
+ +
CRM


Настройка карточек Лида, Контакта, Компании, Сделки
+ +
Создание дополнительного направления бизнеса (товары, услуги и т.п.)
- +
Настройка типовых фильтров Лидов, Сделок, Дел
+ +
Настройка стадий Лидов и Сделок ("воронка продаж")
+ +
Настройка прав доступа
+ +
Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченых стадиях обработки Лида
+ +
Настройка роботов для Лида и Сделки (только для платных тарифных планов)
- +
Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов
- +
Настройка 1 способа оплаты (шаблон счета)
- +
Импорт Лидов, Контактов, Компаний, Товаров и т.д.*
- +
Задачи и проекты


Создание типового шаблона задачи
+ +
Обучение использованию раздела Задачи и Проекты
+ +
Интеграции
             
Интеграция CRM с электронной почтой
+ +
Настройка email-трекера, создание 1 шаблона письма
+ +
Настройка одной CRM-формы
+ +
Настройка одной Открытой линии + +
Подключение виджета онлайн-чата для одного сайта
    +     +
Дополнительные услуги
   
Обучение-презентация по возможностям и работе в Битрикс24: Живая лента, Чат и звонки, Диск, Календарь, Сайты, CRM-маркетинг и т.д. (2 часа)
 + +
Практическое обучение по обработке и конвертации Лидов, ведению Сделок по стадиям (1 час)
     +     +
Практическое обучение работе с Открытыми линиями (0,5 часа)
     +      +
Настройка дешборда на странице Лидов и Сделок
 +  +
Подготовка инструкций по работе с CRM (перечень оговаривается в тех.задании)
     -      +
Телефония
   
Подключение одного телефонного номера (при наличии IP-телефонии)*
     +          +    
Подключение и настройка телефонии через приложение "Мои звонки" 3 телефонных номера*
     -       +
Стоимость, BYN (без НДС)**
от 450 от 800

* - данные работы выполняются опционно по запросу, с дополнительной оценкой стоимости или в качестве зачета по отказным работам из пакета.
**-стоимость может меняться в зависимости от количества работ.

Почему стоит обратиться в агентство MAXI.BY media?

  • Мы являемся золотым партнёром Битрикс24.
  • Наши специалисты сами используют Битрикс24 и обладают не только высокими теоретическими компетенциями по продукту, но и готовы поделиться собственным опытом его использования.
  • Мы не просто реализуем продукт, а помогаем Вам работать на Ваше успешное завтра.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку