Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

amoCRM  — это внедрение эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентам, которая позволяет быстро автоматизировать работу отдела продаж и увеличить процент успешно закрытых сделок.

Почему именно amoCRM?

доверие клиентов
Просто и удобно

Вы можете легко создавать индивидуальные для Вашего бизнеса процессы. CRM впечатляет юзабилити. Никаких лишних действий. И эти удобство мастерски работают на оперативность. Получить информацию о любом клиенте и состоянии сделки можно мгновенно из любой точки, где подключён Интернет.

Видимость сайта

Полная интеграция с email

Любой почтовый ящик подключается в разделе «Почта». При импорте по всем цепочкам, где есть исходящие письма, возможно создавать контакты на все e-mail, которые фигурируют в письме. Письма автоматически добавляются в карточки.

Высокий CTR

Чёткая фиксация всех заявок и запросов

Система фиксирует запросы клиентов и заявки по всем каналам. При сборе заявок, поступивших с сайта, CRM позволяет направлять сделки сразу в нужную воронку продаж. Вы можете строить воронку продаж так, как удобно именно для решения Ваших задач.

Веб-аналитика сайта

Эффективные повторные продажи

Инструмент «Повторные продажи» существенно ускоряет работу с клиентами. Клиент остаётся на виду у менеджера по продажам. Продавцам больше не нужно вручную отслеживать, кто и по какой причине «отвалился».

Контент для сайта

Интеграция с телефонией

Позвонить клиенту легко прямо из карточки. Вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента. Статистика позволяет отследить и проанализировать, как сотрудники справляются с потоком звонков. 

Улучшение сайта

Сканер визиток удобен в добавлении контактов

Мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит Вашей команде бесхлопотно добавлять контакты. amoCRM автоматически создаёт карточки сделки и сохраняет записи в базе данных. 

 

Микро-бизнес Старт-ап    Базовый Расширенный  Профессиональный
Количество контактов 5000 12500    2500 5000 10000
Количество открытых сделок 1000

2500

500 1000 2000
Количество дополнительных полей 100 100    100 200 400
Дисковое пространство для документов 200 МБ 500 МБ    100 МБ 200 МБ 400 МБ
50 бесплатных распознаваний визиток в мобильном приложении
Интеграция с сайтом и GA
Cоздание доп. полей в сделках, контактах и компаниях 
Digital воронка
Сохранение всей email переписки с клиентом
Бизнес-процессы с возможностью автоматического создания задач
Обязательность заполнения полей
Скоринг
Отчет по работе сотрудника
Разграничение прав для сотрудников
Возможность создавать отделы и команды
KPI и план продаж для менеджеров
Сводный отчет по продажам 
Анализ звонков менеджеров
Прогноз будущих продаж
Интеграция с ATL 
Встроенный web-фон
Возможность формировать списки обзвона
Защищенное соединение 
Постоянное резервное копирование данных
Логирование заходов всех пользователей аккаунта
Ограничение заходов по IP-адресам
Периодический бекал данных с отправкой архива на почту
Полнофункциональное REST-API
Отлавливание событий
Создание собственных виджетов
Возможность доработки рабочего стола 
Готовые интеграции с 1С, Email и SMS рассылками, Online чаты, Тех. Поддержка, Facebook, VK, Sales Bot
Стоимость, рос. руб.
4990 рос.руб./год за 2 пользователей

14990 рос.руб./год за 5 пользователей

4990 рос.руб./год за 1 пользователя

799 рос.руб./год за 1 пользователя 
14990 рос.руб./год за 1 пользователя

*оплата производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на день оплаты.

Почему внедрение amoCRM стоит доверить MAXI.BY media?

Агентство MAXI.BY media является сертифицированным партнером amoCRM, а это значит, наши клиенты могут не просто приобрести у нас эффективные для бизнеса инструменты.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку