CRM – это интеллектуальная автоматизированная платформа, которая позволяет объединить в отлаженную систему все бизнес-инструменты, вывести на принципиально новый уровень продажи, сервис, маркетинг, снизить временные и денежные затраты, ускорить принятие верных решений.

Преимущества внедрения CRM

доверие клиентов
Активное взаимодействие

CRM улучшает взаимодействие между членами команды, компанией и клиентами. Торговые сети, интернет-магазины, агенства получают инструменты для расширения клиентской базы, удержания клиентов, получения лидов из веб-форм, приём заказов из интернет-магазина прямо в СRM.

Видимость сайта
Оптимизация расходов

Внедрение CRM в компании снижает затраты на связь и избавляет от необходимости покупки отдельных программ. Вы платите только за одну систему, а иногда и вовсе обходитесь без денежных вложений. Попробовать функционал ряда CRM в компании с небольшим количеством персонала можно абсолютно бесплатно.

Высокий CTR
Эффективное управление

CRM позволяет наладить эффективное управление над всеми компонентами бизнес– проектами, персоналом, документами, финансами, коммуникациями и даже временем! Управление бизнесом превращается в интуитивно понятную и надёжно контролируемую цепочку проектов.

Веб-аналитика сайта
Гибкость

CRM решает оперативные задачи, берет во внимание стратегические планы, строит результативную систему планирования, мгновенно реагирует на изменения, связанные с бюджетом проектов или составом команды, которая трудится над ним.

Контент для сайта
Минимизация рутины

Снижаются издержки, связанные с документами, поиском информации, её анализом: для специалиста по продажам открыто хранилище информации, а инспектор по кадрам быстро оформляет больничный лист.

Улучшение сайта
Возможности для развития

Современные CRM активно позволяют работать с системами онлайн-обучения. Они открывают возможности для создания обучающих курсов, помогающим развиваться, а не застревать в приятной, но бесперспективной зоне комфорта.


Для кого подойдёт CRM?

СRM оптимально подойдёт для компаний, которые хотят:

  1. Мастерски управлять полным циклом продаж.
  2. Продуктивно конвертировать потребности клиентов в прибыльные сделки.
  3. Гибко решать бизнес–задачи и держать их под полным контролем.
Огромная отдача от CRM обеспечена при её внедрении в торговых компаниях, сервисных службах, типографиях, юридических, маркетинговых, туристических и страховых агентствах... Везде, где есть клиенты, персонал, документооборот!

Что мы предлагаем?

Ряд компаний полагают, что CRM эффективна только для бизнеса, который «живёт в Интернет». Но на самом деле, CRM позволяют одинаково эффективно работать как с онлайн-так и офлайн-средой. В частности, современные CRM способны отслеживать эффективность наружной рекламы. Хотите узнать как? Тогда обязательно напишите или позвоните нам.

Cотрудники агентства MAXI.BY media не будут навязывать вам конкретную CRM, а подберут и порекомендуют ту, которая полезна именно для Вашего бизнеса.




CRM Битрикс24 – это Ваш профессиональный помощник для эффективной организации работы компании, улучшения взаимодействия с потенциальной аудиторией и минимизации рутины, связанной с ведением документов.

Подробнее   Заказать услугу

Агентство MAXI.BY media является сертифицированным партнером amoCRM, а это значит, наши клиенты могут не просто приобрести у нас эффективные для бизнеса инструменты.

Подробнее   Заказать услугу