8 Мая 2018
На интернет-ресурс активно идёт трафик, но клиентов нет?

В момент покупки вместо того, чтобы нажать на кнопку «Оформить заказ» потенциальный покупатель кликает на баннер?

Пользователи помещают товары в корзину, а потом просто уходят с сайта?


Для обнаружения барьеров, которые мешают Вам зарабатывать, обязательно нужен юзабилити-аудит. И мы, компания MAXI.BY media, готовы предложить подробный UX-аудит абсолютно бесплатно при простом условии: по результатам нашего аудита обязательно будет сделано внедрение.

цели.png

Почему важно внедрение рекомендаций по результатам аудита


Внедрение рекомендаций по результатам аудита необходимо не потому, что мы навязываем вам что-то взамен за бесплатный аудит. По-другому вы просто не сможете отследить все важные параметры:

  • Конверсии;
  • Взаимодействие с формами;
  • Пользовательские сценарии.

Важно! Мы не ограничиваем Вас в выборе подрядчика, который будет внедрять рекомендации, ведь мы отлично понимаем, что у Вас может быть своя CMS, или Вам комфортно работать с конкретным программистом, которому Вы доверяете.

За UX-аудит каких сайтов мы берёмся


Бесплатный UX-аудит доступен для любого владельца сайта-каталога, корпоративного сайта, интернет-магазина, которые соответствуют следующим критерием:

Идёт хороший трафик (не меньше 100-150 в день, источники трафика- SEO, реклама, посты);
Разработан функционал (карточки товаров, корзина), созданы формы обратной связи (заказать звонок, консультация, вопрос);
Установлена метрика, настроена аналитика (плюсом будет, если есть статистика по цели).

1_GpeWii3ltwkZFgakwdunVQ.jpeg

Какие результаты Вы получаете


  • Вы получаете конкретные рекомендации по решению проблем, которые мешают Вам зарабатывать;
  • Вы концентрируетесь на конверсии;
  • Увеличивается лояльность пользователей;
  • Уменьшается процент отказов;
  • Увеличивается длительность просмотра страниц.

Пользователь станет клиентом только тогда, когда Вы предложите ему удобный и интуитивно понятный сайт.
Поисковая система будет отлично видеть сайт в поиске только в том случае, если его поведенческие факторы работают на удержание посетителей и мотивируют к конкретным целевым действия.

В нашем бесплатном предложении – ваши выгоды. В обязательном внедрении рекомендаций – ваши гарантии.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Вернуться к списку