25 Августа 2017

Если компания предлагает однотипные товары или услуги, которые активно присутствуют и у конкурентов, то всегда приходится искать пути какой якорь бросить для посетителей сайта, чтобы те действительно стали клиентом, покупателями. И не секрет, что такими якорями могут оказаться:
1. Цена.
2. Качество предпродажного взаимодействия с пользователем.

Битва титанов: за ценой – только цифры, за вовлечённостью – JivoSite!

тест.pngНо если хорошая цена привлекает, это ещё не значит, что за ней последует конверсия. Это как любование красивым фасадом, но нужна решительность или приглашение, которое позволит оценить и интерьер. Если же есть вовлеченность, то конверсия не просто где-то рядом. Для неё уже есть прочный фундамент.

Поэтому вовлекающий предпродажный сервис — это именно то, что может кардинально изменить ход истории ваших продаж. Главное, иметь в своём распоряжении профессиональный инструмент. И такой инструмент есть. Это JivoSite.

JivoSite – ваш надзиратель, дарящий… свободу

JivoSite – это не просто стандартный онлайн-консультант. Это консультант, который помогает вовлечь посетителя и вступить с ним в беседу о том, что для него действительно важно, а также представить ему право выбора.

Благодаря чему же это возможно?

1. JivoSite – отличный наблюдатель и он безошибочно определяет, какие разделы сайта изучает клиент. Поэтому Вы, используя JivoSite для продаж, уже знаете к каким товарам, услугам посетитель неравнодушен, а какие для него не представляют интереса. Более того, сотрудник компании, использующий JivoSite, видит, какой текст набирает посетитель. Благодаря этому можно понять даже тайные мысли клиента (возможно, в процессе переписки он просто постесняется сообщить определённую информацию и сотрёт её, но у оператора она уже успеет «засветиться»), а также начать продумывать ответ в тот момент, когда вопрос посетителя сайта только формулируется. Такая оперативность для каждого человека в нашем динамичном мире очень ценна.

2. JivoSite великолепно чувствует не только сиюминутные желания клиентов, но и объективно оценивает их потребности и интересы. Ведь сервис интегрируется с аккаунтами в социальных сетях. Даже самый осторожный пользователь обязательно оставляет там множество следов. Впрочем, если профиль клиента в соцсетях предельно осторожный – это также повод для размышления. Это помогает менеджеру по продажам строить диалог с ним по особому сценарию. Возможно, за таким профилем скрывается крупная платежеспособная рыба, которая просто-напросто проявляет в сети максимальную конфиденциальность, а возможно, на сайте просто находится шпион-конкурент.

3. JivoSite – сервис, который предоставляет клиенту возможность выбора. Кто-то предпочитает коммуникацию по телефону, кому то легче задавать вопросы в письменном виде. В чате сразу посетитель видит два сценария: заказать звонок или написать оператору. Посетитель коммуницирует, как ему наиболее удобно. Он не только не чувствует, что на него давят, а напротив ощущает безграничную свободу выбора и поэтому, получая консультацию он изначально лояльно настроен.

тест 2.pngИтак, JivoSite для менеджера продажам – идеальный помощник-надзиратель за каждым шагом вашего посетителя, а для посетителя – это советчик, друг, консультант.

Нужны прочные связи со своим потенциальным клиентом. Нужен океан продаж? Конверсионный якорь доступен каждому. Даже профессиональную версию продукта теперь можно скачать совершенно бесплатно. За 14 дней вы сможете понять, что отдача от JivoSite действительно потрясающая, ведь не стоит забывать ещё о бесплатной базовой версии. Запуская JivoSite, вы запускаете продажи!
Вернуться к списку