5 Апреля 2019

Занятия в Школе маркетинга 5.0 подошли к концу. Что это значит? Появилось не просто 19 выпускников, а 19 digital-прокачанных ребят. Сданы экзамены. На руках ребят – сертификаты. Впереди – практика. Для тех студентов, которые сдадут экзамен "на отлично".


Как это было?

В этом году в Школу маркетинга пришло больше всего студентов из БГУКИ и Института Бизнеса БГУ. Специальности у ребят разные. Мечты – схожие. Они хотят в Digital! Им интересна работа SMM-специалиста, менеджера проекта, специалиста отдела SEO, специалиста контекстной рекламы, копирайтера.

  • На вводных занятиях своим опытом с ребятами делилась целая команда специалистов MAXI.BY media (коммерческий директор Елена Антонова, инженер-программист Алексей Ковалевский, начальник отдела по работе с клиентами Ольга Маршина, специалист по работе с клиентами Кристина Фесун). Были затронуты темы, что такое интернет-маркетинг и не просто абстрактный — в теории, а практический. Тот, с которым приходится иметь дело в реальности. Тот, с которым вершатся великие дела, растут конверсии и прибыли.
  • Специалисты охотно делились своим опытом и кроме того, рассказывали про своё трудоустройство в компанию. У Алексея и Кристины были особые поводы для того, чтобы поделиться со студентами своими историями. Ведь они пришли сюда именно после обучения в Школе маркетинга. Да, в прошлом - они выпускники её предыдущих наборов. А в настоящем – ребята, без которых просто немыслима команда MAXI.BY media и слаженное выполнение задач.
  • Кстати, тот же Алексей Ковалевский подробно, но уже на отдельной лекции рассказал слушателям Школы маркетинга о мире WEB и платформе «1С-Битрикс». Это именно то, что находится в зоне компетенции Алексея.
  • Денис Косниковский – в настоящее время технический директор компании, а до этого руководитель отдела поискового продвижения организовал увлекательную экскурсию в мир SEO. Да, профессиональное SEO - это сложно. Да, здесь много нюансов. Но как же это направление важно. И сколько знаний, умений, навыков, усидчивости и упорства оно требует. Денис это знает не понаслышке.
  • Целые две лекции были посвящены контекстной рекламе. Почему? Потому что контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ и контекстную рекламу в системе Google Ads не стоит «сваливать» в общую кучу. Об этом точно знает Вероника Макарова. Не просто опытный сотрудник отдела PPC, но и, между прочим, эксперт по обучению Яндекс. Так что ребята Школы маркетинга получили возможность получить знания не просто практика, а эксперта.
  • Полезными и насыщенными получились лекции, которые читали Влада Чуракова и Анастасия Наливайко из отдела маркетинга. SMM. Реклама в социальных сетях и Digital-маркетинг не волнуют сейчас только ленивых. SMM-щиками мечтают стать многие. Поэтому темы, затрагиваемые на лекциях Влады и Анастасии, оказались очень актуальными для слушателей Школы маркетинга.
  • С душой и знанием дела о копирайтинге и контент-менеджменте рассказала Инга Тростянко – редактор интернет-ресурса. Инга с удовольствием делилась своим весомым опытом, акцентировала внимание на подводных камнях, нюансах контент-менеджмента, работы с текстовым и графическим наполнением сайта.
  • А Елена Антонова, коммерческий директор компании, рассказала ребятам о лидогенерации и СRM. Для новичков эти темы точно не простые.Но разве в Школу маркетинга приходят те, кто унывает перед трудностями или не готов преодолевать преграды? Конечно же нет!

Ребята Школы маркетинга старались, упорно учились и получили сертификаты. Те, конечно, кто не зевал и не спал :).

Вернуться к списку