4 Ноября 2017

Брест в статью.png

Как известно, партнеры Яндекс обязаны проходить процесс сертификации 4 раза в год. И мы спешим сообщить Вам приятную новость: интернет-агентство MAXI.BY media вновь получило статус сертифицированного партнёра. 

Ваша уверенность за качество рекламной кампании

Сертификат Яндекса на IV квартал 2017 года и статус бизнес-партнера компании «Яндекс» позволяет Вам быть уверенным: при обращении в агентство Вы можете рассчитывать на высокий уровень оказываемых услуг, а мы гордимся тем, что вносим весомый вклад в развитие рынка контекстной рекламы и регулярно предлагаем своим клиентам новинки Яндекс.Директ. Благодаря ним Вы можете осуществлять ещё более эффективное управление рекламными кампаниями.

Новые тенденции и возможности в ЯндексДирект действительно впечатляют.

  • Изменилось ручное назначение ставок: можно не указывать ставки для каждого ключевого слова и других условий подбора аудитории, а на уровне группы объявлений можно задать ставку для всех условий.

  • Данные о рекламодателе из Яндекс.Справочника теперь автоматически подтягиваются в объявления Директа в Яндекс.Картах. Это очень удобно.

  • Не просто органичным, а обязательным элементом в рекламе для РСЯ стал поведенческий таргетинг. 

  • Во всех блоках Директа на поиске появилась кнопка «Пожаловаться». Она доступна непосредственно при наведении на объявление. После того, как пользователь нажимает на неё и сообщает причины недовольства, объявление отправляется на повторную проверку.

  • Если ранее в случае, когда для одной из стран не хватало подтверждающих документов, показ объявлений с геотаргетингом на несколько стран приостанавливался, то теперь Яндекс.Директ разрешил показ объявлений в странах с достаточным набором документов, а для остальных случаев система просто запросит документы и активирует их после получения недостающих сведений.

Растите вместе с Яндекс.Директ!

С нововведениями можно лучше мимнимизировать время на рутинные операции и запустить кампанию быстрей, оптимизировать контроль качества, достигнуть высоких конверсий. Не удивительно, что, если посмотреть на Яндекс.Директ в разрезе прибыльности, востребованности, то он впечатляет своими показателями:

  1. Количество платных кликов на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса возросло в совокупности на 6%*. 

  2. Средняя цена за клик выросла на 12% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

  3. Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса выросла на 11% *.

*по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года.

Яндекс. Директ точно движется в верном направлении и интернет-агентство MAXI.BY media позволяет Вам это направление не просто почувствовать, а взять себе в помощь, для того, чтобы обеспечить стратегически правильное создание, ведение рекламной кампании и свой собственный рост!

Вернуться к списку