17 Апреля 2019
10 апреля в Минске каждый, кто имеет отношение к интернет-торговле, на бесплатном семинаре "Алиса, я создал интернет-магазин. Что делать?" смог получить важные ответы на свои вопросы.

Это был уже далеко не первый семинар MAXI.BY media совместно с "1С-Битрикс". Навигатор, который действительно помог найти верные направления движения владельцам бизнеса, маркетологам.

От тонких настроек до «болевых синдромов»

Существенная особенность этого семинара – в акцентировании на деталях.
  • Ведущий специалист отдела WEB, инженер-программист агентства MAXI.BY media Алексей Ковалевский провёл структурированный мастер-класс, на котором показал, как эффективно управлять интернет-магазином "1С-Битрикс", как продуктивно работать с настройками.
  • О настройках, но уже ремаркетинга увлечённо и со знанием дела рассказывала и Вероника Макарова – руководитель отдела контекстной рекламы MAXI.BY media и (внимание!) эксперт по обучению «Яндекс».
  • Полина Ганкович ("1С-Битрикс", Беларусь) рассказала о "Платформе "1С-Битрикс" и поделилась доказательствами, почему стоит выбрать именно эту CMS.
  • Максимально сфокусироваться на конверсиях слушателям семинара помог бизнес-тренер Андрей Карпенко. В том числе, он поделился 10 эффективными сценариями для закрытия продаж.
  • Технический директор агентства MAXI.BY media Денис Косниковский побудил пользователей отойти от стереотипов, призывал писать свой, а не повторять чужой сценарий. Спикер поделился и ценными практическими наблюдениями, которые касаются того, как не мешать покупать… клиентам.
  • На схожем «болевом синдроме», но со своим сценарием лечения сосредоточилась в ходе выступлений и заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analytics Марина Попова. Слышать клиента… Вот что нужно для того, чтобы становиться лучше.
Стать лучше может и каждый интернет-магазин. Главное, не бездействовать. И посещение таких мероприятий как семинар "Алиса, я создал интернет-магазин. Что делать?" – важный шаг в этом направлении.

Bitrix.jpg

Не хвастаемся. Не бахвалимся. Просто на таких мероприятиях мы действительно делимся полезными знаниями… Для того, чтобы ваш сайт был удобным, интернет-площадка – прибыльной, время – эффективно использованным.
Вернуться к списку