23 Октября 2015

Для торговых компаний AdWords Google представил списки товарного или поискового ремаркетинга. С помощью такого нововведения возможности компаний поискового ремаркетинга расширяются, что позволяет вывести их за рамки обычных объявлений. Им предоставлена возможность включения Товарных объявлений (PLA) и товарных объявлений близлежащих магазинов (LIAs).

Открыт доступ к спискам ремаркетинга Google Analytics в Торговых кампаниях для таргетинга и для назначения ставок, а также для назначения ставок на пользователей, которые есть в этом списке.

Пользователи во всем мире получили доступ к спискам товарного ремаркетинга.

Еще летом 2015 года Google предоставил возможность рекламодателям применять для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга, которые создавались в Analytics. Для этого не нужно изменять коды тегов.

Вернуться к списку