Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Менеджеры компании с радостью ответят на Ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
16 Августа 2018

Вам нужна активные платежеспособные клиенты? Вам есть что предложить в офлайн-точках продаж, но классические рекламные каналы не работают?

Попробуйте новинку на нашем рынке – рекламу в Яндекс.Навигаторе!

Какую публику легко получить?

  • Бесплатный Яндекс.Навигатор активно используют автомобилисты Беларуси, России, других стран СНГ и Турции. Они не воспринимают его в качестве навязчивого рекламного канала. Навигатор для них – помощник, с которым удобно на дороге.
  • 67% пользователей Яндекс.Навигатора – люди в возрасте 25- 34 лет.
  • 24% владельцев Яндекс.Навигатора работают с ним с устройств с ОС iOS, 76% – c Android.

Почему реклама в Яндекс.Навигаторе эффективна?

lokalnaya reklama.png

 Выбирая рекламу в Яндекс.Навигаторе, Вы запускаете гиперлокальную рекламу. Она чувствует и место, и время, а значит, приводит реальных клиентов в магазин, шиномонтаж, салон красоты и т.д. Реклама уже заложена в тот маршрут, который пользователь выбрал сам. Таким образом, Яндекс. Навигатор ничего не навязывает пользователю, но включает в его маршрут те места, в которых он легко сможет реализовать актуальные потребности:
  • пообедать,
  • провести встречу с деловыми партнёрами,
  • заправить автокондиционер,
  • почистить салон машины,
  • заказать промо-продукцию для выставки,
  • купить цветы.
«Привязка» ко времени позволяет отображать пользователю объект только в том случае, если он работает. Закрытый на выходной день объект не будет «дразнить» пользователя.

Но и это ещё не всё! При запуске рекламы всегда можно настроить не только географический, но и другие виды таргетинга: адресовать рекламу пользователю определённого пола и возрастной группы.

Как это работает?

  • Проезжая мимо объекта рекламодателя, автовладелец видит брендированную метку.
  • Автомобилист кликает на метку и ему открывается рекламное сообщение в виде текста и логотипа или в виде графического баннера.
  • Пользователь получает возможность сразу же позвонить в объект, который его интересует для уточнения информации или скорректировать свой маршрут и определиться, как точно заехать в магазин, мастерскую (актуально, если объект расположен во втором ряду, и не сразу понятен точный подъезд).

zvonok.png

Какие цели достигает рекламодатель?

  • Потенциальный клиент получает информацию о месторасположении магазина, СТО, кафе или другом объекте.
  • Бренд становится узнаваемым.
  • Реклама активно работает на формирование спроса.

Всё под контролем!

Реклама в Яндекс.Навигаторе обеспечивает не только отличную отдачу, но и гарантирует полную прозрачность рекламной кампании и контроль за ней.

В отчетах, которые Вы получаете при запуске рекламной кампании, чётко отображаются:
  • показы брендированных меток,
  • клики,
  • построенные маршруты автомобилистов,
  • звонки.
Также доступна тепловая карта и такой важный аналитический показатель как PVl, а значит, можно сразу сопоставить насколько выше активность клиентов, которые увидели рекламу в Яндекс.Навигаторе, по сравнению с активностью потенциальной аудиторией в целом.

Сейчас настроить рекламу в Яндекс.Навигаторе Вам предложат лишь единицы рекламных агентств Минска. И Ваш помощник Maxi.by media – среди них, а у Вас есть все шансы для того, чтобы Ваши клиенты обязательно захотели проложить дорогу к Вам, Вашим товарам и услугам.
Быть в курсе
Вернуться к списку