23 Сентября 2015

Открытое бето-тестирование позволяет с середины сентября использовать объявления «Реклама мобильных приложений» уже в обновленном формате. Кликая на них, пользователь оказывается именно в вашем приложении в магазине приложений. Ему достаточно клика, чтобы его скачать.

После того, как вы создали объявление, вы устанавливаете ссылку на приложение, которое находится в магазине. С ее помощью Директ фиксирует нужную ОС и грузит в объявление рейтинг, стоимость, число оценок. Данные элементы могут и не появляться, если отключить их показ. Система смотрит за тем, чтобы размещалась актуальная информация. Если в вашем приложении что-то поменяется, все новые данные за сутки перейдут из магазина в объявление. Если приложение невозможно скачать в магазине, показов в Директе не будет до тех пор, пока неполадки не будут устранены. В обновленном формате уже можно загружать объявления из csv, совсем скоро можно будет грузить и через xls и API.

Обновленные стратегии

Рекламу вашего приложения могут увидеть только нужные вам пользователи. Для этого устанавливается тип используемого устройства и связи.

Платить нужно за клики, но для оплаты такой рекламы предоставляется возможность выбрать любой способ, который связан с установкой приложения пользователями: усредненная стоимость установки за неделю или самое высокое число установок приложения в течение недели.

Стоимость одной установки составляет 0,9 р. без НДС.

Вернуться к списку