1 Сентября 2015

Яндекс продолжает удивлять своими нововведениями! В июле пользователи узнали про грядущие обновления рекламы Яндекс.Директ, в которые входят:

  • изменение модели Аукциона;
  • изменение логики ранжирования объявлений;
  • отмена накопительных скидок.

Все перечисленные изменения вступят в силу уже в сентябре.

 Что входит в каждое из них?

Директ переведет GSP аукцион на VCG аукцион. Это позволит тратить на клики гораздо меньше финансовых средств, чем сейчас.

Всем известно: объявление, которое размещается выше, может получить большее количество кликов. При сравнении второй и третьей позиций в блоке получается, что количество кликов на второй позиции состоит из кликов, полученных вами на третьей позиции, и кликов, дополученных за повышение позиции.

По старому аукциону при оплате второй позиции вы платили за все клики, по новому – вы будете платить только за увеличение объема кликов. Можно сделать вывод: платить придется только за трафик, который вы «докупаете». Если вы хотите закупить нужное количество трафика, вам выгоднее указывать крайнюю цену клика.

Некоторое время назад на первой строчке размещался рекламодатель, имеющий наиболее высокую ставку, а на последней – тот, который имеет самую низкую. Измененная логика ранжирования позволит вашему «расчетному» CTR влиять и на вашу позицию в блоке. Качественные объявления получат не только массу преимуществ, но и выгодный трафик.

В Яндекс.Директ до недавнего времени существовала система, позволяющая накапливать скидки. Это скидки, которые можно получить при конкретных объемах расходов. Вы зачисляете средства, а Яндекс вам добавляет еще немного средств. В новом аукционе такие скидки отменяются.

Что принесут нам нововведения Яндекса?

  1. Новый аукцион должен подтолкнуть рекламодателей к раскрытию своих оптимальных ставок.
  2. Возможно уменьшение влияния конкурентов.
  3. Возрастет роль качества объявления.
  4. В интерфейсах Директа (и в API)станет больше информации, а это значит, что увеличится управляемость рекламой.
  5. Отменяются все льготы «старичков» в виде накопительных скидок.

Данные изменения можно назвать самыми серьезными за весь период существования системы Яндекса.

Вернуться к списку