1 Сентября 2015

Яндекс продолжает удивлять своими нововведениями! В июле пользователи узнали про грядущие обновления рекламы Яндекс.Директ, в которые входят:

  • изменение модели Аукциона;
  • изменение логики ранжирования объявлений;
  • отмена накопительных скидок.

Все перечисленные изменения вступят в силу уже в сентябре.

 Что входит в каждое из них?

Директ переведет GSP аукцион на VCG аукцион. Это позволит тратить на клики гораздо меньше финансовых средств, чем сейчас.

Всем известно: объявление, которое размещается выше, может получить большее количество кликов. При сравнении второй и третьей позиций в блоке получается, что количество кликов на второй позиции состоит из кликов, полученных вами на третьей позиции, и кликов, дополученных за повышение позиции.

По старому аукциону при оплате второй позиции вы платили за все клики, по новому – вы будете платить только за увеличение объема кликов. Можно сделать вывод: платить придется только за трафик, который вы «докупаете». Если вы хотите закупить нужное количество трафика, вам выгоднее указывать крайнюю цену клика.

gsp[1]vcg[1]

Некоторое время назад на первой строчке размещался рекламодатель, имеющий наиболее высокую ставку, а на последней – тот, который имеет самую низкую. Измененная логика ранжирования позволит вашему «расчетному» CTR влиять и на вашу позицию в блоке. Качественные объявления получат не только массу преимуществ, но и выгодный трафик.

В Яндекс.Директ до недавнего времени существовала система, позволяющая накапливать скидки. Это скидки, которые можно получить при конкретных объемах расходов. Вы зачисляете средства, а Яндекс вам добавляет еще немного средств. В новом аукционе такие скидки отменяются.

Что принесут нам нововведения Яндекса?

  1. Новый аукцион должен подтолкнуть рекламодателей к раскрытию своих оптимальных ставок.
  2. Возможно уменьшение влияния конкурентов.
  3. Возрастет роль качества объявления.
  4. В интерфейсах Директа (и в API)станет больше информации, а это значит, что увеличится управляемость рекламой.
  5. Отменяются все льготы «старичков» в виде накопительных скидок.

Данные изменения можно назвать самыми серьезными за весь период существования системы Яндекса.

расчет_ставки22[1]

Вернуться к списку