18 Сентября 2015

Вы хотите гибко управлять показами и рекламным трафиком? В Директе теперь есть настройки, позволяющие сделать это. Сейчас можно не только корректировать стоимость клика для мобильников, но и автоматически увеличивать ставки, если объявления будут просматривать пользователи  конкретного пола и возраста или те, кто уже посетил ваш сайт.

В Мастере отчетов есть статистика, учитывающая пол и возраст, с помощью которой можно оценивать онлайн-пользователей.

Давайте представим, что вы хотите прорекламировать свое СТО. Вы знаете, что вашими клиентами являются мужчины, возраст которых варьируется от 25 до 34 лет. Для того чтобы ваша реклама находилась на самых выгодных позициях, когда она будет показана пользователям такой возрастной группы, в настройках можно установить нужный процент увеличения ставки. В тех случаях, когда система сопоставит возраст пользователя с установленным, она увеличит вашу ставку. Если вы захотите, сможете применять разные корректировки.

Например, ваша ставка составляет десять рублей. К ней вы используете два коэффициента: +120% для мужчин от 25 до 34 лет  и +50% для пользователей, которые заходят с мобильных телефонов.

Стоимость клика, в таком случае, будет составлять:

  • 22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе;
  • 33 рубля (22 + 22*0,5) на мобильных.

Также можно выбирать, как показывать рекламу онлайн-аудитории, уже посещавшей ваш сайт. Это касается пользователей,  положивших покупку в корзину, но не совершивших покупку. При этом не нужно использовать условие ретаргетинга, так как ко всем фразам может быть применен повышающий коэффициент.

Самая высокая стоимость клика, учитывая коэффициент, составляет +300% к исходной ставке по фразе.

Вернуться к списку