9 Сентября 2015

Замечательная новость для рекламодателей в AdWords! Нативная реклама, размещенная в Gmail, стала доступна для них. Управлять ее можно с помощью специальных настроек. Для ее создания используется Галерея форматов объявлений.

Реклама, размещенная в Gmail, состоит из 2-х частей:

  1. Сжатое объявление. Оно сразу отображается для пользователей, напоминает обычное письмо, которое есть в Gmail, поэтому все пользователи могут открыть его для знакомства с подробной информацией.
  2. Расширенное объявление. Для его запуска нужно кликнуть по сжатому объявлению. Оно напоминает лендинг. Пользователь открывает объявления, и все следующие клики становятся бесплатными.

Для рекламодателей созданы шаблоны рекламы, которые настраиваются и из которых можно выбрать нужный. Это может быть и конкретное изображение, в котором есть описание продукта, и картинки с несколькими продуктами. Также стало возможным включение в объявления видеозаписей, контактных данных и ссылок.

Вернуться к списку