3 Февраля 2016

Яндексом запущена открытая бета Мастера отчетов, позволяющая собирать и анализировать статистику ваших рекламных кампаний в Директе. С помощью версии 2.0 можно просматривать аккаунт и улучшать работу со статистическими данными, благодаря возможности настраивать отчеты.

В Директе раньше просматривались данные по рекламным кампаниям конкретного логина, но группировались они только в зависимости от даты. Обновленный Мастер отчетов предоставляет статистику в разных срезах, которая легко фильтруется в зависимости от разных показателей.

Существует возможность гибко настраивать отчеты версии 2.0. К примеру, выбираются конкретные столбцы, и фиксируется набор фильтров, что позволяет не тратить время проектирование отчетов-аналогов. Есть возможность сохранения шаблонов отчетов, в которых есть заданный набор столбцов, срезов и условий. Инструмент планируют дополнить интересными возможностями, о которых вы узнаете в скором времени.  

Вернуться к списку