Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Менеджеры компании с радостью ответят на Ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
21 Апреля 2016

В наши дни в сети Интернет присутствует достаточно большое количество рекомендаций по созданию и запуску контекстной рекламы. Поэтому многие владельцы бизнеса полагают, что контекстной рекламой, направленной на приток клиентов на собственный ресурс, может заниматься любая компания вне зависимости от её профиля деятельности. И вопрос состоит лишь в том, будет этим заниматься маркетолог, специально выделенный сотрудник или, если речь идёт о крупных компаниях, возможно, даже группа сотрудников.

С одной стороны, рассуждения владельцев бизнеса, мыслящих в таком ключе, понять можно. И этому найдётся несколько объяснений:

  • контекстные объявления, настроенные и запущенные непосредственно "изнутри" позволяют, максимально детально учесть специфику seo121.pngбизнеса,
  • рекламную кампанию запускает непосредственно тот, кто и ждёт прибыли по её результатам. Создаются благоприятные условия, позволяющие максимально глубоко проработать семантическое ядро, наиболее плотно работать с целевой аудиторией,
  • если контекстная реклама запускается собственными силами, минимизируются риски, касающиеся утечек информации сторонним лицам (сотрудникам агентства, занимающегося интернет-рекламой).
Но на самом деле не всё так просто. Отлично знать свою компанию изнутри – это не значит успешно генерировать лиды и увеличивать конверсии. Ведь важно не просто чувствовать свою компанию, сгенерировать контекст, который поможет попасть точно в цель, активизировать внимание, продажи. Важно не просто уметь настраивать рекламную компанию, а объективно отслеживать, контролировать и увеличивать её эффективность. Нужна не только глубокая аналитика, но и объективный сторонний взор, а значит, компетентный внешний исполнитель, который разберётся в подводных камнях.

Фриланс или агентство?

Но кто станет этим внешним исполнителем? В современных экономических реалиях, когда мало кто может себе позволить свободно расходовать бюджет, многие полагают, что лучше всего нанять фрилансера. Ведь "вольный" специалист за свои услуги, наверняка, запросит меньше, чем крупное агентство с хорошей репутацией.

Но и здесь не всё так просто:Business_Decision-512.png
  • при работе с фрилансером по факту сэкономит деньги только фрилансер (например, на аренде офиса, неуплате налогов), Вы же, напротив, рискуете переплатить за посреднические услуги. Действительно выгодная работа возможна только при непосредственном обращении в сертифицированные агентства,
  • важно думать не о цене самой по себе, а об её соотношении с результатом рекламной кампании. На первых порах фрилансер, наверняка, откроет себя с лучшей стороны. Ведь у него будет мотивация получать дальнейшие заказы. Но, гарантии того, что фрилансер "не растворится" в дальнейшем в интересах более крупных заказчиков, у Вас не будет. Не будет у Вас и полной уверенности в его профессионализме. Репутацию крупного агентства проверить гораздо проще, нежели фрилансера,
  • не существует и гарантии того, что фрилансер в одночасье не захочет покинуть проект.

Как получить от контекстной рекламы максимальную отдачу?

Но вам же нужны гарантии, уверенность, а не просто сомнительные обещания и неясные перспективы? При работе с агентством такие гарантии есть! Агентство может предложить всегда значительно больше, чем просто фрилансер:
  • профессиональную основательность: Вы работаете с командой, у которой есть колоссальный бэкраунд, объединяющий разнообразные знания, навыки и, что очень важно, выводы, полученные по результатам работы с другими клиентами. Фрилансеры на ошибках учатся. Серьёзные агентства о допущенных ранее ошибках всегда помнят, но они их уже не допускают, при этом корректность запуска рекламной компании находится под бдительным контролем нескольких участников команды,
  • компетентные решения по узкоспециализированным направлениям: в крупных агентствах существует узкая специализация, поэтому каждое узкое тематическое направление прорабатываются максимально глубоко, основательно и скрупулёзно,
  • оперативный запуск рекламной кампании.

Цените прозрачность и защищённость?

На первый взгляд, полная прозрачность возможна только, если за запуск контекстной рекламы отвечает штатный сотрудник. Но на практике оказывается, что самоконтроль наладить бывает ещё сложнее, нежели контроль за сторонним исполнителем. Ограничиваются возможности для объективного анализа. Если с Вами работает фрилансер, ситуация не лучше. Да, возможно, удача улыбнётся, и запуском рекламной компании будет заниматься максимально ответственный человек. Но в большинстве случаев присутствует риск "подгонки" сведений, выставления их в привлекательном для фрилансере свете.

При сотрудничестве же с агентством, вам становятся доступными:Insight-Icon.png
  • согласованность каждого шага (подкреплённая юридически),
  • финансовая защищенность (главное, грамотно составить договор),
  • возможность в любой момент отслеживать контрольные показатели, учитывающие наиболее актуальные для вас цели и задачи,
  • объективная аналитика, дающая возможность выделять критические точки рекламной кампании и проводить эффективную коррекцию проблемных зон.
Безусловно, что лучше сделать: выбрать штатного сотрудника, фрилансера или агентство – решаете только Вы. Но, если Вы хотите получить от контекстной рекламы максимальную отдачу и обрести стабильность в ведении бизнеса, несомненно, стоит отдать предпочтение профессиональному агентству. Ведь только в этом случае можно быть уверенным в качественном рекламном продукте и чётком контроле за проведением рекламной компании. Выбор за Вами, эффективность – за продуманным подходом к нему!

Быть в курсе
Вернуться к списку