17 Апреля 2019
Завтраки бывают разными. Но успешные бизнесмены и маркетологи-профессионалы выбирают только полезные. Именно таким и получился бизнес-завтрак «Аналитика соц.медиа для успешного бизнеса», который состоялся 11.04.2019.

На бизнес-завтрак приехали специальные гости из компании Brand Analytics (Москва). Гости, которых агентство MAXI.BY media без преувеличения может назвать суперпартнёрами и которые приехали поделиться уникальным опытом и знаниями.

Аналитика для придания сил: блюдо с особым послевкусием

Иногда на одной кухне бывает тесно. Если нет общей цели, возможно. Но у наших спикеров была чёткая общая цель: помочь каждому взять под контроль репутационные риски, чётко выстроить путь к потенциальной аудитории.

Поэтому организаторы бизнес-завтрака (MAXI.BY media) и долгожданные гости (Brand Analytics) не конкурировали, не соревновались на общей кухне. Они стали слаженной командой, которая приготовила профессиональное и сытное блюдо. Блюдо для придания сил, реального понимания того, что о вас думают клиенты, и уверенного продвижения в завтрашний день.

Ингредиентами полезного блюда стали несколько докладов. Их подготовили:
  • директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Чёрный,
  • заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analytics Марина Попова,
  • ведущий специалист отдела по работе с клиентами интернет-агентства MAXI.BY media Ирина Лукашенко.
Кейсы, реальные цифры придали докладам особую глубину вкуса. А лакомые инструменты-детали сформировали то послевкусие, которое поможет каждому начинать свой день не только полезно, но и без волнений за свою репутацию!

Полный вперед! С уверенностью, грамотными стратегиями и профессиональными инструментами!
Вернуться к списку