1 Сентября 2015

В четверг 27 августа 2015 года в уютной комнате переговоров гостиницы «Арена» компания MAXI.BY media провела бесплатный тренинг, посвящённый Google AdWords. Тренинг стал логическим продолжением серии мероприятий, посвящённых контекстной рекламе.

Среди слушателей были как те, кто уже открыл для себя Google AdWords и стремится расширить знания о нём, так и те, кто хоть и имеет опыт продвижения бизнеса с помощью контекстной рекламы, на практике пока что применял только инструменты Яндекс.Директ.

Слушатели уже использующие Google AdWords, захотели углубиться в функционал сервиса. Те же, кто пока что использовал только Яндекс.Директ, пришли познакомиться с Google AdWords, чтобы расширить свой маркетинговый инструментарий. Используя возможности Google AdWords и Яндекс.Директ вместе, можно добиться действительно эффективного результата!

Доступно, подробно, актуально

Но какие цели ставили перед собой предприниматели, впускающие тренинг в свой бизнес-график?

Ирина из компании «Эсис» поделилась мнением, что пришла на тренинг, прежде всего за доступной информацией, практическими кейсами. Именно они желанны для Ирины на каждом новом тренинге MAXI.BY media. Ирине есть с чем сравнивать. До мероприятий MAXI.BY media она посещала тематические семинары по Интернет-маркетингу, проводимые другой известной белорусской компанией. На них наша слушательница также находила полезную для себя информацию, но отметила, что подача материалов у MAXI.BY media нравится ей больше. В чём же секрет? Как коротко, но емко резюмировала Ирина: «Здесь всё доступно, подробно, актуально».

А Павел из компании «Автошкола АС», продвигающий такой непростой, но интересный вид бизнеса как уроки вождения, отметил, что благодаря информации, полученной на прошлых тренингах MAXI.BY media он открыл для себя новые инструменты, позволяющие поставить себя на место рядового пользователя. Какие именно — оставим в секрете (не ради интриги, а ради того, чтобы идеи не разобрали конкуренты Павла). А вот что, на взгляд Павла, было бы для него самым эффективным, так это тренинг на основе данных конкретной рекламной компании. То есть здесь опять-таки чувствуется выразительная заинтересованность в решении конкретных примеров.

От аукционов до видеорекламы

Ряд слушателей, присутствующих на тренинге, отметили, что пользуются Google AdWords, но пока не активно. Система Google AdWords очень непростая. Хотелось бы разобраться…»

И помогал разобраться в тонкостях использования Google AdWords ведущий специалист отдела контекстной рекламы компании MAXI.BY media Эльдар Нуриев.

Особенно активно на тренинге были затронуты такие темы как:

  • конверсии;
  • определение позиции объявления при проведении аукционов;
  • ремаркетинг;
  • тонкости составления КС и минус-слов;
  • видеореклама.

В споре рождается прибыль!

В конце тренинга немного поспорили. Темой дискуссии стал вопрос оптимизации цен и выбор стратегии оплаты — за клик или за конверсию. Спор помог присутствующим на мероприятии слушателям развеять сомнения и найти более удобную и подходящую для своего бюджета стратегию. Стратегию, которая позволит добиться лучших результатов при меньших затратах, а значит, позволит наслаждаться увеличением прибыли!

Впустите в свою жизнь максимум возможностей, максимум эффективных стратегий и насладитесь увеличением собственной прибыли и вы. А для этого не пропускайте новые мероприятия MAXI.BY media.

Вернуться к списку