18 Марта 2016

Хотите быстро вывести на рынок новый продукт? Заинтересованы в повышении популярности бренда? Ваша верная стратегия — впустить в свою рекламную кампанию возможности медийных, медийно-контекстных баннеров Яндекс и КМС (контекстно-медийной сети) Google.

Медийно-контекстный баннер Яндекс

Быть заметным в Яндекс поможет медийно-контекстный баннер в системе БаЯн (сервис Яндекс.БаЯн), рекламный продукт, виртуозно сочетающий в себе возможности медийной и контекстной рекламы.

banner2.jpg  Медийно-контекстный баннер отображается на странице результатов поиска Яндекса. Также баннер может быть показан на страницах результатов поиска Mail.ru.

    В зависимости от ваших желаний баннер может быть как статичным, так и анимированным. Какой баннер увидит ваш потенциальный пользователь, решать вам:

  • статичный баннер быстро загрузится при любой скорости Internet. Помехой для его открытия не станет даже отключенная пользователем в настройках браузера анимация;

  • анимированный баннер привлечет своей интерактивностью, спецэффектами.

Кто видит баннер?

Баннер видит только заинтересованная (целевая) аудитория. Например, реклама горнолыжных ботинок будет показана только тем, кто вводит в строке поиске Яндекса или Mail.ru запрос о горнолыжной обуви, экипировке для зимних видов спорта. Баннер отображается только для Интернет-пользователя определённого региона. Вы в праве сами выбрать, какой посетитель для вас интересен. В зависимости от специфики вашего бизнеса, желанных для вас клиентов, вы можете сами "конструировать" пользователей, которые увидят баннер. Баннер будет показан пользователям с определёнными интересами и в определённом регионе проживания.

Баннер заметен, но совершенно ненавязчив для пользователя. Ведь в системе действует рациональное ограничение. Один пользователь может увидеть один и тот же баннер в течение 28 дней не более 3 раз. Реклама фиксируется в сознании, но не успевает надоесть. Поэтому она действительно эффективно срабатывает.

Баннер на yandex.byтаргетинг adwords.JPG

Кроме продвижения к своему потенциальному клиенту через медийно-контекстные баннеры, весьма эффективно и использование классических медийных баннеров. Для раскрутки бизнеса в Беларуси эффективной площадкой размещения такого баннера станет yandex.by. При этом возможности опять-таки очень гибки. Вы можете выбрать подходящий для себя пакет по количеству охватываемой аудитории.

Специалисты отмечают, что Яндекс.БаЯн помогает быстро достучаться до нужного пользователя, продвинуть ему свой товар, а медийный баннер на yandex.by способствует эффективному поддержанию имиджа компании, её позиции на рынке. Поэтому продуманная рекламная компания крупных игроков бизнеса ориентирована как на контекстно-медийные, так и медийные баннеры.

Можно ли запустить баннер самостоятельно?

Яндекс.БаЯн можно запустить только через агентство. Также дело обстоит и с баннерами на yandex.by. При запуске рекламных кампаний рекомендуем вам обращаться в сертифицированные агентства. 

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords

КМС Google охватывает иную аудиторию (пользователей сайтов партнёров Google), но принцип схож:

  • объявлением, размещённым в КМС Google, вы обращаетесь к определённой целевой аудитории; 

  • рекламный посыл пользователь получает из объявления, представленного в выигрышном формате (это может быть графическое, видеообращение).

Реклама на YouTube

Привлечь пользователей с помощью видеообращений можно и размещая рекламу на YouTube. Для заказа такой рекламы вам нужно воспользоваться специальным продуктом Google AdWords для видео. Пользователь увидит вашу рекламу перед началом подходящего ролика, показываемого на YouTube.

Также возможен показ видео сбоку на странице поиска либо просмотра видео. Как и в случае с любым другим контекстным рекламным сообщением, реклама будет показана только той целевой аудитории, которая интересна для бизнеса заказчика. Пользователь может выбрать подходящих зрителей абсолютно самостоятельно или доверить настройки интересов, таргетинга специалистам интернет-агентства MAXI.BY media.

Готовы к запуску рекламной кампании?

При планировании запуска рекламой компания MAXI.BY media рекомендует воспользоваться возможностями медийной и медийно-контекстной рекламы Яндекс и КМС Google, а также размещением на канале YouTube комплексно. В этом случае вы не просто утраиваете шансы на увеличение клиентов. Такая комбинированная тактика позволяет не упустить каждого, кто полезен для вашего бизнеса.

Мы можем быть полезны вам по нескольким причинам:

  • наша компания является сертифицированным агентством Яндекс и Google;

  • мы можем порадовать вас доступными и прозрачными ценами на размещение медийно-контекстных баннеров Яндекс, объявлений в КМС Google, рекламы на канале YouTube.
Как происходит оплата?

reklamnaya-systema.jpg

При оплате контекстного-медийного баннера в системе Яндекс.Баян вы платите за просмотр. При этом с помощью CTR для себя вы с лёгкостью можете определить цену одного клика. Если вы закажете баннер в MAXI.BY media, вам станет доступен пакет от 10 000 показов. Поэтому с продуктом комфортно работать даже представителям малого и среднего бизнеса. 

• При оплате за размещение в Яндекс.by учитывается количество просмотров. Вы можете выбрать наиболее удобный для себя пакет, ориентированный на 1000, 2000, 3000, 4500 показов.

• Механизм размещения в сети Яндекс основан на принципе аукциона (стоимость определяется на основе торгов).

• Плата за размещение рекламного объявления в КМС Google и на канале YouTube осуществляется за клик. Здесь действует принцип, схожий с принципом оплаты классической контекстной рекламы в Google AdWords.  

Начать работать с нами очень просто:

  • получите консультацию сертифицированных специалистов и выберите стратегию размещения, максимально эффективную для решения ваших задач;

  • предоставьте нам баннеры в форматах, которые соответствуют требованиям систем Яндекс.Баян, Google или сделайте заказ на разработку баннера;

  • запустите рекламную кампанию.

Вместе с рекламным пакетом вам доступен и пакет аналитики, а значит, реальная возможность отслеживать результативность размещения баннера, его отдачу и полезность для вашего бизнеса!

Вернуться к списку