26 Ноября 2015

В Google AdWords появилась обновленная модель тарификации, с помощью которой рекламодатели будут оплачивать только те объявления, которые окажутся в поле зрения пользователей. Платить нужно, если 50% объявления появляется в течение секунды. Это позволит рекламодателям тратить свой бюджет только на фактические просмотры.
Кроме обновленной модели тарификации Гугл включил функцию, позволяющую ограничивать частоту показов и учитывающую только видимые показы для видео- и медийной рекламы.
В таблице статистики по кампании появились три метрики, с помощью которых отслеживается информация по фактическим показам. Она позволяют получить данные о числе показов, о средней стоимости за 1000 показов и о том, как часто интернет-пользователи кликали на ваше объявление. Учитываются только те объявления, которые размещались в видимой области экрана.
Процесс покупки рекламы с помощью таких нововведений станет прозрачнее и эффективнее.
Евгений Власов, который является генеральным директором Calltouch, прокомментировал обновленную тарификацию, отметив, "что она позволит избежать накрутки просмотров. Такая функция отсутствует у Яндекс.Директ, поэтому Google AdWords имеет больше преимуществ для рекламодателей. Мы планируем в скором времени порадовать рекламодателей инструментом, который поможет анализировать статистику по показам и продажам."

Вернуться к списку