Создание интернет-магазина открывает много возможностей для бизнеса. Чтобы получить качественный результат и продажи – нужно быть готовыми к возможным препятствиям на этапах настройки интернет-магазина, запуска рекламной кампании или взаимодействия с пользователями.

Хотите узнать, как справиться с любыми препятствиями? Приходите на бесплатный семинар 10 апреля в Минске.

Время: 11.00-16:30.

Формат участия: бесплатно, строго по регистрации.

Контакты: +375 (17) 346-92-12, +375 (29) 101-23-23, +375 (29) 660-42-31.

Записаться на семинар


Программа мероприятия

 

Докладчик

В программе

Время

   Регистрация участников семинара

10:20 - 10:50

   Вступительное слово организаторов семинара, объявление первого спикера

10.50 - 11.00
Bitrix seminar.png  "Платформа "1С-Битрикс": почему стоит выбрать именно эту CMS?"

 Докладчик: Полина Ганкович, директор 1С-Битрикс, Беларусь.    

11.00 - 11.40

Алексей Ковалевский  «Как работать с 1С-Битрикс: Управление сайтом. Просто и по-человечески»

  • Где находятся настройки для магазина.

  • На что обратить внимание.

  • Как правильно управлять интернет-магазином.

 Докладчик: Алексей Ковалевский, ведущий специалист WEB-отдела, инженер-программист digital-агентства MAXI.BY media.

11.40 - 12.20
   
 Кофе-брейк

12.20 - 12.40
Андрей Карпенко  «Как значимо повысить конверсию в покупку на входящем потоке?»

  • 4 ключевых блокера конверсии, которые можно решить.

  • 3 постоянных действия для роста конверсии на 30% и более.

  • Более 10 практических приёмов и сценариев общения с Клиентами для закрытия продажи.

  • Один приём, который на практике усиливает менеджера и влияет на конверсию.

 Докладчик: Андрей Карпенко, бизнес-тренер по продажам.

12.40 - 13.20
Денис Косниковский  «Чего хотят женщины пользователи. Юзабилити» 

  • Информация и функционал: не мешайте своим клиентам покупать!

  • Поведение пользователя: не повторяйте чужой сценарий, пишите свой.

  • Прототип точки входа: а мы вас не ждали!

  • Управление конверсией: способы мотивации пользователя.

Докладчик: Денис Косниковский, руководитель отдела поискового продвижения, технический директор digital-агентства MAXI.BY media.

13.20 - 13.50
Вероника Макарова  «Ремаркетинг/ретаргетинг. Вернуть нельзя отпустить»
  • Рамаркетинг и ретаргетинг, зачем и почему? Есть ли разница между ремаркетингом и ретаргетингом?

  • Особенности настройки и основные сценарии работы

  • Динамический ремаркетинг и смарт-баннеры.

 Докладчик: Вероника Макарова, руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства MAXI.BY media, эксперт по обучению Yandex.

13.50 - 14.20
     
 Кофе-брейк

14.20 - 14.50
Полина Ганкович  «Как не потерять клиента с Вашего сайта?»

 Докладчик: Полина Ганкович, директор 1С-Битрикс, Беларусь.    
14.50 - 15.30

 

-Марина Попова  «Анализ соцмедиа: слышать клиента, чтобы становиться лучше»

  • Предупрежден, значит вооружен! Организация сигнальной системы контроля рисков.

  • Почему не надо «подпрыгивать» при каждом негативе, а когда «подпрыгивать» все же надо?

  • Что вообще происходит? Аналитика кризисных инфоповодов - стандартная задача.  

  • Где найти в сети свою аудиторию и на каком языке с ней разговаривать?

  • Как найти «своих» ЛОМов, чтобы обратить их в адвокатов бренда?           

 Докладчик: Марина Попова, заместитель руководителя отдела продаж, Brand Analytics.

15.30 - 16.00

       
 Закрытие семинара и ответы на вопросы слушателей

16.00 - 16.30

ООО "Макси Бай Медиа" содействует развитию малого и среднего бизнеса в Беларуси, показывая, что интернет-реклама может быть удобной, доступной и результативной. Дружная команда специалистов выполняет свою работу качественно и с удовольствием. С каждым клиентом мы выстраиваем прозрачные отношения, так как уверены, что именно честность определяет успех бизнеса.