Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Картинка в статью.png

Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с низкой конверсией. Часто причина кроется в ошибках при наполнении карточек товаров. В их числе ряд основных моментов, которые оказывают влияние, как на отношение пользователей, так и на конверсию:

  1. Проблемы в дизайне. Если у сайта старый дизайн, то такой будет и у карточек. Стоит отметить, что отвлекающие элементы и неудачная установка кнопки «Купить» в карточках влияют на конверсию. Если та самая заветная кнопка будет спрятана или неправильно оформлена, то пользователи точно не станут ее искать. По этой причине проведено огромное количество исследований, связанных с использованием цвета, формы и размеров данной кнопки.
  2. Отсутствие адаптивной версии. Если Ваш сайт не будет адаптивным, пользователи начнут переходить на ресурсы конкурентов, которые позаботились о комфорте клиентов. Кроме этого, адаптивность улучшает позиции интернет-магазина в выдаче.
  3. Нет информации о наличии, оплате и сроках доставки. Это основные данные, которые хочет знать Ваш потенциальный покупатель.
  4. Нет описания товара. Речь идет не о технических характеристиках, а о конкретном описании, помогающем сориентировать пользователя в процессе покупок.
  5. Нет Up-sel и cross-sell. Такие инструменты помогают увеличивать сумму оплаты. Up-sel подталкивает купить более дорогой товар или дополнительные опции к нему, а cross-sell влияет на покупку сопутствующих товаров.
  6. Нет фотографий товаров. Если на сайте нет фото, он не вызывает доверия.
  7. Нет строки для отзывов. Большинство пользователей перед покупкой изучают отзывы. Если они найдут их на Вашем сайте, это станет дополнительным плюсом для Вашего ресурса.
  8. Нельзя купить в 1 клик. На некоторых ресурсах нужно регистрироваться, чтобы совершить покупку. На самом деле, достаточно установить поля только для имени и телефона.
  9. Нет видеообзора. Уникальное видео на сайте привлекает больше внимания. Если Вы не можете организовать профессиональную съемку, подойдет любительская.
  10. Название у товара неточное. Если вы станете использовать аббревиатуры или размытые названия, покупателям будет непросто совершать покупки.

Выводы

Для карточки товаров не существует универсального шаблона. Тем не менее, стоит прислушаться к нашим советам при их наполнении. Кроме этого, рекомендовано провести аудит юзабилити интернет-магазина. Это позволит повысить его позиции. Если вы хотите сразу получить сайт с правильной структурой карточек товаров, обратите внимание на ресурсы, созданные на системе управления 1С-Битрикс. В готовых решениях уже продуманы основные моменты оформления товарных позиций, что позволяет точно подталкивать пользователей к совершению покупок. 


Быть в курсе
Вернуться к списку