Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Алексей Канушин является ведущим специалистом отдела продаж в интернет-агентстве MAXI.BY media. В ходе интервью он рассказал, как правильно продавать мороженое с лотка и открыл тайну, что делает специалиста «продажника» по-настоящему успешным.

— Как Вы себя оцениваете в качестве будущего руководителя?

На данный момент я учусь и развиваю свои профессиональные навыки. Хочу стать опытным специалистом, который знает, как действовать, спокойно реагирует на казусные ситуации и умеет мотивировать сотрудников из отдела продаж.

— Как Вы считаете, что делает специалиста из отдела продаж успешным?

Самое главное – это вера в себя, потому что результат зависит от того, какие усилия он будет прикладывать самостоятельно и какую будет иметь самомативацию. Кроме этого, хочу отметить знания и опыт, так как работа в отделе продаж – это кропотливый труд, в первую очередь, над собой. Человеку необходимо преодолеть страх и адаптироваться, потому что он является той самой золотой рыбкой и продает услуги или товары, решающие проблемы клиента.

— На Ваш взгляд, чем компания MAXI.BY media отличается от иных рекламных агентств?

Как говорится «Каждая лягушка хвалит свое болото», но я искренне считаю, что наше агентство отличается тем, что мы действительно сплоченная команда! Это люди, которые любят то дело, которым занимаются, и являются настоящими профессионалами в своей области. Если они говорят что-то, значит, отвечают за свои слова. Я уверен в каждом сотруднике, поэтому им не страшно доверить ведение проектов клиента.

Самое главное, если ты сам не веришь в свой продукт, предлагая его клиентам, то и клиенты в него не поверят. А мы ВЕРИМ!

— Давайте представим, что Вы продаете мороженое с лотка. Как бы Вы поступили, чтобы обойти конкурентов?

Я продавал бы с душой!

Для продажи мороженого, как и для продажи любой другой продукции или услуги, нужна стратегия, нужно знать своих конкурентов, состав, полезные и уникальные свойства, знать свои преимущества. Строить стратегию, опираясь на уникальность, ну а если мороженое у всех одинаковое, делать акцент на сервис, предлагать бонусы, провести дегустацию, акцию. Дать понять клиенту, что он получает намного больше, чем просто мороженое. Он получает отличное настроение!

Дополнительно был бы привлечен специалист, понимающий в маркетинге.

— Опишите Ваше идеальное рабочее место.

Современный офис со всем необходимым под рукой. В такой обстановке спокойно и комфортно. Но идеальным рабочее место делают не вещи, а люди.

— Кем бы Вы предпочли быть: любимчиком или победителем?

На мой взгляд любимчик отчасти получает награды нечестным трудом, ему многое сходит с рук. Мне бы хотелось быть победителем, так как именно такой человек преодолевает на своем пути ряд трудностей, свои страхи, переступает определенные черты, выходит из зоны комфорта и становится сильнее. Победу он получает в результате своего непосредственного труда. Победитель и является лидером. Хочу привести в качестве примера высказывание: «Пейзаж не меняется, пока ты не вожак». Оно про волчью стаю, но применимо и в нашей современной жизни.

— Вы любите посещать обучающие и развивающие мероприятия. Какие из них оказали на Вас наибольшее влияние?

Как правило, система образования навязывается нам школой, которая далека от реальности и совершенства. Я считаю, что любое современное образовательное мероприятие чем-то полезно. Самое главное, не просто получить информацию, а применять на практике.

— Если бы у Вас была возможность получить сверхспособность, какую бы Вы выбрали?

Я бы хотел получить несколько сверхспособностей. Первая – уметь определять искренние намерения людей. Вторая – принимать только верные решения, которые будут двигать меня вперед, но, если разобраться, любое принятое решение имеет последствия и куда-то двигает, хотелось бы, чтобы это движение было положительным.

— Как Вы считаете, путешествие в какую страну помогло бы Вам вырасти в профессиональной сфере?

Я считаю, что любое путешествие помогает расти. Хочу посетить страны, где менталитет людей значительно отличается от нашего, чтобы понять, чем дышат такие люди и как они живут. Как пример, это может быть Америка, в частности, Нью-Йорк, Уолл-стрит. Хотелось бы увидеть Дубай, т.к. его считают чудом современности,

Хочу посетить Антарктиду, но сейчас это скорее мечта, чем ближайшее будущее.

Уверен, что со временем у меня получится побывать везде, где запланировал. Главное, поставить цели!


Быть в курсе
Вернуться к списку