Reklama.png

Существует широкая аудитория, которая уверена: биткойн в рекламе уже не нуждается. Сегодня к ней примкнула и компания Facebook. Всё дело в том, что она пошла на беспрецедентные меры: запретила на площадках Facebook , Instagram и Audience Network всю рекламу, которая касается криптовалют, бинарных опционов, первичного размещения токенов (ICO).

С чем же связан этот запрет? Дело в том, что последнее время в сети Интернет активно возрос не только интерес к самому биткойну, токенам, но и количество рекламы, которая пестрит предложениями следующего характера:

  • "Купите токены со скидкой 12%!"

  • "Пенсионные накопления используйте с выгодой. Вложите их в приобретение безопасной криптовалюты!"

  • "Заработайте Bitcoin онлайн за просмотр веб-страниц!"

  • "Заработайте биткойны на рекламе!"

  • "Попробуйте сервис для заработка сатошей без вложений!",

  • "Заработайте биткойны на криптовалютном буксе!"

  • "Просмотр рекламы за биткойны. Ваше безбедное будущее!"

  • "Не упустите возможность получать Bitcoin без вложений!"

  • "Новая криптовалюта, которая открывает Вам возможности совершать мгновенные переводы. Никаких рисков!"

В Facebook и Instagram объявлений такого плана Вы больше не увидите. Новую политику, запрещающую рекламу финансовых продуктов и сервисов, связанных с такими  технологиями, компания Facebook объясняет заботой о пользователях сети. Ведь за многими объявлениями, которые касаются криптовалют и бинарных опционов, стоят люди, которые задействуют схемы мошенничества.

При этом Facebook— не против самой криптовалюты как таковой. Совсем недавно компания объявила о своём интересе к технологиям шифрования, изучении криптовалюты и их потенциальной интеграции в социальную сеть Facebook. 

Eldar.jpgО том, что думает по поводу введения запрета в Facebook и Instagram рекламы, которая касается криптовалют, первичного размещения токенов, мы попросили прокомментировать эксперта —  руководителя отдела PPC интернет-агентства MAXI.BY mediа Эльдара Нуриева:

"В последнее время мы ожидали введения подобных мер, так как по нашим наблюдениям, не смотря на то, что об официальных ограничениях не было известно, социальная сеть Facebook достаточно часто не допускала подобную рекламу к показам.

Остается ждать, когда команда Facebook научится отличать мошенников от добросовестных рекламодателей и допустит последних к размещению рекламы.

Facebook —  не единственная крупная рекламная площадка, в политике которой чувствуется неопределенное отношение к крипте и т.п. А пока не разобрались —  проще запретить. Потому тем, кто еще размышляет на счет запуска рекламы в этой тематике, советую не тормозить".

Вернуться к списку