Здравствуйте, читатели!

Если Вы перешли с рассылки или нашли статью на нашем сайте, значит когда-то в своей жизни Вы сталкивались с этой проблемой.

Надеюсь, данная статья будет полезна и облегчит дальнейшую работу с подрядчиком. Много букв не будет, постараюсь все изложить кратко и доступно.

Перейдем к главному, почему вообще зашла об этом речь?


В последнее время все чаще начинаю слышать от компаний:
  • “Мы не работаем с интернет-маркетингом, потому что нарвались на плохих подрядчиков”.

  • “Не доверяю агентствам, берете деньги и не делаете свою работу” .

Формулировка фраз разная, но смысл один и тот же: компании боятся работать с агентствами, потому что когда-то работали с подрядчиком, который некачественно выполнял свою работу. Либо они просто не продвигаются в интернете, т.к. был плохой опыт, тем самым теряя потенциальных клиентов.

Сейчас вкратце расскажу, на какие основные факторы нужно обращать внимание при выборе подрядчика. Возьмем основное направление - контекстная реклама.

Контекстная реклама - самый популярный и востребованный инструмент в современном мире для получения быстрых клиентов, думаю, Вы об этом знаете.

Ну что ж, присаживайтесь поудобнее и пойдем по порядку:

  • Сертификаты
Любое качественное агентство сертифицируется и сертифицирует своих сотрудников, это легко можно проверить, зайдя на сайт подрядчика, или запросив сертификаты сотрудников лично.

Сертификация по контекстной рекламе

Все круто, Вы нашли сертификаты, но у процентов 30% из Вас возникнет мысль в голове: “Боже мой, да я же сейчас в пэинте такой нарисую”.

Решаем вопрос: Яндекс - самый простой способ, кликаем на слово Яндекс и вуаля - перед Вами список сертифицированных агентств в Вашем регионе.

  • Отзывы.

Хороший способ убедиться в том, что агентство предоставляет качественные услуги, - это запросить отзывы иных компаний на официальном бланке либо зайти на сайт компании и найти раздел с отзывами.

  • Кейсы и портфолио.

Хороший плюс как для компании, так и для Вас. Большинство компаний такую информацию размещают на сайте. Если не нашли, не стесняйтесь спрашивать у своего менеджера.

  • Общение.

Всегда уточняйте, будет ли у Вас связь с техническим специалистом (как часто можно общаться, общение по телефону или e-mail) и можете ли Вы с ним встретиться лично, - это еще один немаловажный фактор. Так Вы поймете, работает удаленный сотрудник или штатный, заинтересована ли компания в личном общении и обсуждении/решении Вашей проблемы, т.к. личная встреча намного быстрее помогает решить важные вопросы.

  • Доступ к рекламным кампаниям.

Качественный подрядчик всегда без вопросов даст Вам доступы к рекламным кампаниям в режиме чтения. Если компания говорит “нет”, стоит 10 раз подумать, прежде чем обратиться к ним. Имея доступ к рекламным кампаниям, Вы в любой момент можете посмотреть, куда уходят Ваши деньги.

Почему я не вижу свою рекламу? Читайте об этом в нашей статье.


  • Отчетность.

Уточняйте, в каком виде и как часто Вы будете получать отчетность. Обсуждайте ее с Вашим аккаунт-менеджером, рассказывайте, что Вы думаете и давайте обратную связь, т.к. это только улучшит ход рекламной кампании. Тут Вы должны понимать, что запуск рекламы - это не только работа Вашего технического специалиста и аккаунт-менеджера, это “командная работа”, где Вы также должны присутствовать и давать нужную входную информацию и обратную связь.

  • Список работ.

Чтобы понимать, куда уходят Ваши деньги, всегда запрашивайте список того, что будет делать подрядчик. Если такового нет, призадумайтесь, значит у компании нет четких действий, которые она будет совершать, скорее всего работа будет строиться на фразе “и так сойдет”.

  • Срок создания рекламной кампании.

Почему стоит обратить на это внимание, подумаете Вы. Качественная рекламная кампания никогда не будет таковой, если ее делают за 24 часа.

Создание рекламной кампании занимает от 5 до 10 рабочих дней (тут в зависимости от товарных категорий, у кого-то 5, у кого-то 30, естественно, срок разный).

Если компания предложила Вам за сутки сделать рекламную кампанию, подумайте, а что Вы получите за такой короткий промежуток времени? Одно объявление с одним ключевым словом? Скорее всего, так и будет.

  • Вопросы.

Обязательно задавайте все вопросы, которые возникают, даже если на Ваш взгляд они могут показаться глупыми.

Здесь подойдет выражение “7 раз отмерь, 1 раз отрежь”, перефразировав получим “7 вопросов задай, 1 раз и навсегда запусти рекламную кампанию с качественным подрядчиком”.

  • Пополнение рекламных кампаний.

Скорее всего в Вашей голове проскочит мысль “а как это поможет/причем здесь это”.

Ответ очень прост, и мои коллеги постарались разложить его по полочкам в статье о законном пополнении аккаунтов, также будет полезная еще одна статья.

Прозрачность подрядчика перед Вами - залог успеха рекламной кампании.


Заключение

Все 9 пунктов – это минимальный набор требований к подрядчикам. Выполнив только первый пункт, Вы отсеете “львиную” долю агентств.

Не забывайте, что успех рекламной кампании зависит не только от подрядчика, но и от Вас.

Надеюсь, данная статья поможет Вам в правильном выборе. Успешных Вам рекламных кампаний!


Алина Гнедая

Алина Гнедая

Специалист по формированию digital-проектов

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и станьте одним из первых, кто будет в курсе всех новостей!

Подписаться



Вернуться к списку