Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

В статью.png

Web-ресурсы давно стали для владельцев компаний основным инструментом развития бизнеса, особенно это касается сферы B2B.

Золотые правила разработки правильного ресурса для B2B-бизнеса

Правило №1: Установите возможности сайта ДО его создания

Вам потребуется настоящий бизнес-план, определяющий цели сайта. Как правило, онлайн-представительство создается для расширения охвата, предоставления клиентам исчерпывающей информации, популяризации бренда, увеличения прибыли.

Не смотря на то, что сфера B2B включает работу с организациями, любые решения принимаются людьми. По этой причине стоит установить портретные особенности каждого из них, определив:

  • Кем принимаются решения, связанные с покупками.
  • Как Ваши продукты и услуги будут решать проблемы клиента.
  • Как ресурс поможет работать с возражениями клиентов.
  • Какие действия Вы ждете от клиента.

Важно определить Ваше основное преимущество (УТП), чтобы не использовать на сайте шаблонные выражения: «у нас работают только профессионалы», «оптимальное соотношение цены и качества», «индивидуальный подход», «работа на результат». Рынок переполнен, поэтому Вы обязаны подняться выше конкурентов, проанализировав их. Для этого стоит установить методы их позиционирования и конкретные «фишки».

Запомните! Сайт – это сложный инструмент, поэтому важно наполнять его только полезными и актуальными материалами, постоянно контактировать с клиентами. Еще ДО создания сайта стоит решить ряд вопросов:

  • Куда будет поступать информация относительно заказов и как будет осуществляться оплата?
  • Нужны ли Вам интеграция с 1С и онлайн-калькуляторы?

Правило №2: Подберите концепцию сайта

Для B2B обычно разрабатываются сайты-визитки, корпоративные ресурсы и интернет-магазины.

Если Вы понимаете, что у Ваших клиентов нет много времени на прочтение больших текстов, используйте сайт-визитку, на котором представлена только краткая информация. К примеру, такой ресурс подойдет небольшой компании, что занимается производством.

Корпоративные сайты рекомендованы крупному бизнесу, где товары (услуги) продают по высокой стоимости.

Интернет-магазин позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы и продать через сайт часть товаров.

Правило №3: Разработайте стратегию интернет-маркетинга

ДО создания сайта Вы обязаны установить, как его продвигать, чтобы привлечь больше посетителей. Для раскрутки подходит ресурс, на котором собрано правильное семантическое ядро. Если Вы собираетесь продвигаться за счет контекстной рекламы, то и тут стоит обратить внимание на свои требования.

Правило №4: Продумайте дизайн и проект сайта

Если Вы будете использовать SEO, то Вам придется тщательно продумать структуру ресурса, собрать ключевые слова. Кроме этого, необходимо написать тех.задание, уточнив основные цели и задачи сайта.

Затем созданием Вашего ресурса начнут заниматься разработчики. Выполненная работа согласовывается с заказчиком.

Правило №5: Проанализируйте работу сайта

Чтобы установить, насколько правильно работает Ваш ресурс, мало установки Яндекс-Метрики. Кроме этого, настраивается ряд целей: заказ звонка, оформление заказов, скачивание полезной информации (прайсов), время на заполнение формы, онлайн-консультации, количество просмотренных страниц и разделов.

Именно с помощью аналитики проще установить, как работает каждый из каналов привлечения клиентов, чтобы потом корректировать стратегию интернет-маркетинга.

После разработки сайт интегрируется с CRM, 1С.

Запомните! Важно создать на сайте оптимальные условия для удобства пользователей, чтобы конвертировать их в клиентов. 

Быть в курсе
Вернуться к списку