Ежедневно каждый из Вас отправляет сообщения, пишет электронные письма. Но некоторые до сих боятся «брать в руки перо». Им кажется, что для этого необходим особый талант писателя, но это далеко не так!


Существует несколько мифов, которые не позволяют человеку (владельцу бизнеса) начать писать (в том числе и статьи в свой блог):


Миф 1. Я не писатель, я не умею.

Написание текстов для клиентов и партнеров – это не литературная деятельность. Главное, научиться четко излагать свои идеи. Непросто начать. Но, чем больше Вы будете писать, тем легче Вам будет и тем яснее станут Ваши тексты.


Миф 2. Я и в школе сочинения не писал, у меня и сейчас не получится.


На самом деле, между оценками в школе и писательскими навыками нет связи. Многие успешные владельцы бизнеса (и писатели) не стесняются говорить, что учились не очень хорошо. Но это им не помешало достигнуть небывалых высот и писать статьи-советы.


Миф 3. У меня нет соответствующего образования.

Гораздо лучше читаются тексты от человека, который рассказывает о своих товарах или услугах. У него свой взгляд и стиль. Тут нет необходимости получать филологическое образование. Главное, писать просто и понятно, выстраивая доверительный тон.


Как развивать навыки писателя?

  • Ведите дневник. Это совет от известного бизнесмена Александра Доценко. Он считает, что мысли необходимо записывать не на электронный носитель, а в ежедневник. Пусть для Вас станет традицией – описывать день и делать выводы.
  • Записывайте себя на диктофон. Пригласите друга, включите диктофон и последовательно рассказывайте то, что хотите донести до аудитории. После этого прослушайте запись и обработайте полученный текст.
  • Накапливайте идеи. Для этого Вам пригодится тетрадь. Ваши идеи легко станут основой для Вашей статьи. Если Вы станете записывать регулярно, то совсем скоро увидите, насколько их стало больше.


Основные ошибки начинающих авторов (читай – копирайтеров):

  • Скучные заголовки. В поисковики попадают тысячи статей, поэтому важно подобрать для своей цепляющий заголовок, заставляющий пользователя нажать на него. Что делать? Изучите то, что пишут Ваши конкуренты и напишите что-то совершенно иное. Как правило, успешными становятся неординарные люди. Такое правило касается и статей – читают то, что зацепит взгляд, будет отличаться от аналогов.
  • Отсутствие ключевых слов (словосочетаний). Поисковые системы устроены так, что в ТОП попадают сайты, на которых используются релевантные запросы. Каждый уважающий себя копирайтер знает, где искать ключевые слова - wordstat.yandex.by!

Яндекс Вордстат

  • Сложный текст. Если Вы перенасытите Ваше творение сложными словосочетаниями и непонятными словами, читатели точно его не оценят.
  • Неуникальный текст. Это основное правило seo-текстов – уникальность. Заниматься плагиатом сможет каждый, но пользователи (как и поисковики) ценят уникальные тексты. Проверить уникальность можно в специальных сервисах.
  • Наличие ошибок. Представьте, что Вы читаете текст, автор которого не знает, когда писать -ться, а когда -тся, или игнорирует наличие знаков препинания. Естественно, читать такой текст неприятно. Да и кто станет верить такой статье?


Самое главное, что Вы можете научиться писать цепляющие и продающие статьи, если приложите усилия!


Инга Тростянко

Инга Тростянко

Опытный контент-менеджер и начинающий smm-специалист. Смотрит не на оболочку, а в сердце компании клиента.


Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и станьте одним из первых, кто будет в курсе всех новостей!

Подписаться



Вернуться к списку