В Яндекс.Метрике появился новый дашборд «Средние показатели продаж по рынку». Он объединяет виджеты, которые позволяют пользователям сравнивать свои коммерческие показатели с усредненными данными ближайших конкурентов.
По данным StatCounter, в мае 2025 года наиболее популярным браузером в мире остаётся Chrome с долей 65,94%, далее идут Safari (17,58%), Edge (5,39%), Firefox (2,48%), Samsung Internet (2,22%), Opera (1,95%) и др.
Последнее время вы могли заметить, что по многим запросам выдача начинается с ответов ИИ. Но что нужно сделать, чтобы ИИ заметил и ваш ресурс? Нужно продолжать заниматься КАЧЕСТВЕННЫМ поисковым продвижением или приступить к SEO, если вы по каким-то причинам этим не занимались.
Компания Google порадовала обновлением Руководства для специалистов по оценке качества поиска (QRG). В фокусе — обманные техники поискового продвижения, которые могут отрицательно сказаться на качество предоставляемой информации и опыта пользователей.